Создан заказ №505694
19 марта 2015
Роль социального педагога в профилактике агрессивного поведения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
сколько будет стоить?
1)Теоретическая
2)Практическая
3)Эксперементальная
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях экономической нестабильности наше общество стало агрессивным. Общество, больное агрессией отрицанием жалости, «заражает» и свое новое поколение. Волнение заключается в том, что у будущего поколения болезнь может стать постоянной и групповой, измениться из социальной патологии в социальную норму. Тревожен тот факт, что в быту и в повседневной, особенно в школьной, жизни часто встречаются образы грубого насильственного поведения, безусловно, относящиеся к агрессивным проявлениям, хотя и не оглашаются обычно этим термином. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говорят о «задиристости», «драчливости», «озлобленности», «сквернословии» и т.п., когда наблюдают проявления агрессивности как черты характера.В отечественной педагогике агрессивное поведение рассматривается как признак и результат адаптационных нарушений, на формирование которых основное влияние оказывает среда, в частности, педагогические условия.
Они включают два аспекта: воспитательный и дидактический. Воспитательные аспекты изучены в большей степени, но и в них агрессивное поведение не выделялось, как предмет исследования, а рассматривалось как одна из форм адаптационных нарушений, как признак осложнённого по- ведения, возникающего в результате разрушенных социальных отношений. А это, как правило, обусловлено низким уровнем социальной среды; плохо организованным воспитанием; психологическими особенностями ребёнка, не учтёнными окружающими и педагогами; негативными жизненными впечатлениями и опытом жизни, полученным преждевременно; органическими особенностями ребёнка, препятствующими взаимодействию с окружающими людьми. В профилактике детской агрессии важную роль играет организация среды. Сегодня многие специалисты считают, что более агрессивны те дети, которые смотрят сцены насилия по телевидению.
При этом они идентифицируют себя с героями фильмов и часто переживают агрессивные фантазии. Среди девушек наиболее агрессивны те, которые любят мальчишеские адаптации, а по большому счёту и его социализации. Однако отсутствие профессиональных знаний в этой области не снимает с педагогики и педагогов ответственности за обучение и воспитание детей. Теоретическая частьКаждая историческая эпоха порождает адекватные ей стили поведения, наиболее ярко и непосредственно это проявляется в детском поведении. Очевидно, что доминирующий сегодня среди детей стиль поведения через 10–15 лет будет определяющим в молодёжной среде. Этим обстоятельством во многом обусловлено пристальное внимание специалистов к проблеме детской агрессии. В рамках её решения социальные педагоги предпринимают попытки выявить источники агрессии у детей, понять механизмы её возникновения, объяснить, под влиянием каких факторов агрессия у детей трансформируется в агрессивность — черту характера, которую можно определить как устойчивую установку, позицию, готовность к совершению агрессивных действий. Не менее важно для педагога определить ту грань, за которой агрессия как одно из естественных средств социальной адаптации ребёнка становитсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль социального педагога в профилактике агрессивного поведения младших школьников.docx
2016-07-03 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!Справилась в короткий срок!Работа супер!Работать и общаться было очень приятно!Буду всегда заказывать только у этого автора!