Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива
Создан заказ №5057456
13 мая 2020

Стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследователями установлено, что отдача работников предприятия в значительной степени связана с личными качествами руководителя, его профессионализмом, организаторскими способностями, методами и стилем управления. Руководителю предъявляется целый ряд требований, от знания которых, и соответствия которым, зависит успех всей его деятельности. Деятельность руководителя, как элемент системы управления нельзя рассматривать в отрыве от деятельности исполнителей, так как, во-первых, предметом деятельности руководителя является труд исполнителей (подчиненных); во-вторых, деятельность руководителя не может оцениваться только по каким-то ее собственным параметрам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подлинным критерием ее оценки служит конечный результат трудового коллектива, в котором органически соединены результаты труда и руководителей и подчиненных. В настоящее время поиск путей активизации человеческого фактора внутри организации и учет социально-психологических особенностей персонала является одним из решающих условий повышения деятельности любой фирмы. Поэтому, знание психологических аспектов проблематики руководства, критериев и факторов, влияющих на эффективность деятельности коллектива – становится обязательным компонентом профессиональной деятельности руководителей любого звена. Тема, выбранная для исследования, является актуальной, так как в ней затрагиваются аспекты влияния индивидуально-психологических особенностей руководителя на эффективность деятельности коллектива. Цель исследования: изучить стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива. Объект исследования: эффективность деятельности коллектива. Предмет исследования: стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива. Гипотеза исследования: предположение о том, что стиль руководства является фактором эффективности деятельности коллектива. Задачи исследования: Провести теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. Реализовать психодиагностику эффективности деятельности коллектива и стиля руководства. 3. Провести математико – статистический анализ полученных результатов. 4. Разработать рекомендации по результатам проведенного исследования. Методы и методики исследования: Анкета по изучению организационных условий, удовлетворенности трудом и профессиональным развитием, разработанная А. Майером. Диагностика стилей руководства (А.Л. Журавлев). Факторный анализ. Научно – практическая значимостьисследования. Результаты данного исследования могут быть использованы руководителем предприятия, а также его сотрудниками. Использование в своей работе предложенных рекомендаций поможет повысить степень эффективности деятельности коллектива или решить имеющиеся в нем проблемы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива.docx
2020-05-19 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем очень советую этого автора! Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор практически всегда на связи, готов помочь в любом вопросе и работе. Четко формулирует поставленные задачи и не обманывает. Проверено! Цены приемлемые.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научный подход: определение понятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы групповой психотерапии (реферат и эссе)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зеркальное письмо и причины его возникновения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения и классификация конфликтов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Формулировка гипотезы исследования в работах по психологии
Психологические исследования часто проводятся путем разработки и проверки теорий. Теория является устоявшимся принципом, который был разработан, чтобы дать разумное объяснение некоторому явлению. Большинство теорий возникают из повторных наблюдений, проверок и других научных фактов, законов и проверенных гипотез.
В большинстве случаев дедуктивный подход используется для генерации определенных предс...
подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение личности педагога
Психолого-педагогическое сопровождение направлено на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития.
Личность педагога – это совокупность таких психических качеств как ценностные ориентации, мотивация, способности, которые оказывают влияние на выбор целей, задач, средств и способов педагогической деятельности и педагогического общения. Личностные качества ...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Формулировка гипотезы исследования в работах по психологии
Психологические исследования часто проводятся путем разработки и проверки теорий. Теория является устоявшимся принципом, который был разработан, чтобы дать разумное объяснение некоторому явлению. Большинство теорий возникают из повторных наблюдений, проверок и других научных фактов, законов и проверенных гипотез.
В большинстве случаев дедуктивный подход используется для генерации определенных предс...
подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение личности педагога
Психолого-педагогическое сопровождение направлено на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития.
Личность педагога – это совокупность таких психических качеств как ценностные ориентации, мотивация, способности, которые оказывают влияние на выбор целей, задач, средств и способов педагогической деятельности и педагогического общения. Личностные качества ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы