Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование стратегических коммуникаций при продвижении продуктов массовой культуры
Создан заказ №5058393
7 мая 2020

Использование стратегических коммуникаций при продвижении продуктов массовой культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследований. Задача продвижения социокультурного продукта в современных условиях является одним из важнейших приоритетов социально-культурной деятельности, которая, в свою очередь, занимает важное место в социально-экономической жизни страны и существенно влияет на развитие экономики. Продвижение социально-культурного продукта сегодня является одним из наиболее перспективных видов бизнеса для учреждений культуры, желающих выйти на рынок досуга. Комплекс продвижения социокультурного продукта является неотъемлемым элементом современной стратегии формирования культуры и ее маркетинга. Создавая систему продвижения социокультурного продукта, компания формирует новый подход к управлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Насыщение рынка социальных и культурных услуг продуктами различного качества и ценового диапазона привело к расширению выбора не только конечного потребителя, но и самого учреждения культуры. Успех в этой области определяется, прежде всего, успешно реализованными коммуникациями. Объектом исследования является социокультурное пространство как платформа для продвижения товара. Предметом исследования по продвижению продукции в социально-культурной сфере. Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации в социально-культурной сфере. Задачами исследования являются: - изучить специфику стратегических коммуникаций; - рассмотреть организацию и управление процессом продвижение продукта в социально-культурной сфере; - проанализировать текущее продвижения Вахтангова театра; - разработать предлагаемую программу продвижения и способы ее реализации Методы исследования основаны на системном подходе к продвижению социокультурного продукта с использованием методов наблюдения, анализа научной литературы по теме продвижения продукта в социокультурной сфере (специальная научная литература, научно-популярная литература, журналы и информационные ресурсы Интернета). и изучение документов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Использование стратегических коммуникаций при продвижении продуктов массовой культуры.docx
2020-05-13 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно довольна работа с автором! Все было сделано великолепно и были учтены все мои поправки и рекомендации. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ компании "Золотое Яблоко"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Художественное оформление интернет СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления и тенденции в развитии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент программы учета потребительских мнений при производстве нового товара.
Как экономический термин бенчмаркинг появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США), а как деловая практика компаний - в конце 1980-х годов прошлого столетия. Далее данный метод стали использовать организации всего мира. В нач...
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Примеры рекламных слоганов
Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает концепцию и стратеги фирмы. Зачастую они приобретают вид краткого образного выражения, клишированной фразы или афоризма. Степень запоминаемости слогана определяется употребляемыми в нем стилистическими приемами (эпитетами, метафорами, гиперболами и пр.). Кроме того, слоган должен быть легко ...
подробнее
Метод бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент программы учета потребительских мнений при производстве нового товара.
Как экономический термин бенчмаркинг появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США), а как деловая практика компаний - в конце 1980-х годов прошлого столетия. Далее данный метод стали использовать организации всего мира. В нач...
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Примеры рекламных слоганов
Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает концепцию и стратеги фирмы. Зачастую они приобретают вид краткого образного выражения, клишированной фразы или афоризма. Степень запоминаемости слогана определяется употребляемыми в нем стилистическими приемами (эпитетами, метафорами, гиперболами и пр.). Кроме того, слоган должен быть легко ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы