Создан заказ №5058393
7 мая 2020
Использование стратегических коммуникаций при продвижении продуктов массовой культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследований. Задача продвижения социокультурного продукта в современных условиях является одним из важнейших приоритетов социально-культурной деятельности, которая, в свою очередь, занимает важное место в социально-экономической жизни страны и существенно влияет на развитие экономики. Продвижение социально-культурного продукта сегодня является одним из наиболее перспективных видов бизнеса для учреждений культуры, желающих выйти на рынок досуга.
Комплекс продвижения социокультурного продукта является неотъемлемым элементом современной стратегии формирования культуры и ее маркетинга.
Создавая систему продвижения социокультурного продукта, компания формирует новый подход к управлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Насыщение рынка социальных и культурных услуг продуктами различного качества и ценового диапазона привело к расширению выбора не только конечного потребителя, но и самого учреждения культуры. Успех в этой области определяется, прежде всего, успешно реализованными коммуникациями.
Объектом исследования является социокультурное пространство как платформа для продвижения товара.
Предметом исследования по продвижению продукции в социально-культурной сфере.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации в социально-культурной сфере.
Задачами исследования являются:
- изучить специфику стратегических коммуникаций;
- рассмотреть организацию и управление процессом продвижение продукта в социально-культурной сфере;
- проанализировать текущее продвижения Вахтангова театра;
- разработать предлагаемую программу продвижения и способы ее реализации
Методы исследования основаны на системном подходе к продвижению социокультурного продукта с использованием методов наблюдения, анализа научной литературы по теме продвижения продукта в социокультурной сфере (специальная научная литература, научно-популярная литература, журналы и информационные ресурсы Интернета). и изучение документов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование стратегических коммуникаций при продвижении продуктов массовой культуры.docx
2020-05-13 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно довольна работа с автором! Все было сделано великолепно и были учтены все мои поправки и рекомендации. Спасибо!