Создан заказ №5058583
7 мая 2020
"Методика обучения технике тяжелоатлетических упражнений (рывок, толчок)"
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по физической культуре за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тяжёлая атлетика - скоростно-силовой вид спорта, в основе которого лежит выполнение упражнений по подниманию штанги над головой. Соревнования по тяжёлой атлетике сегодня включают в себя два упражнения: рывок и толчок.
В программе Олимпийских игр с 1896 года (кроме 1900, 1908, 1912). Программа соревнований и весовые категории спортсменов постоянно менялись.
До создания Международной федерации тяжелоатлетов (ФИХ) атлеты соревновались в жиме и толчке двумя руками, иногда - в рывке и толчке одной рукой;
· с 1920 - в троеборье (рывок и толчок одной рукой, толчок двумя руками),
· с 1924 - в пятиборье (рывок и толчок одной рукой, жим, рывок и толчок двумя руками),
· с 1928 по 1972 - в троеборье (жим, рывок и толчок двумя руками),
· с 1973 - двоеборье (рывок и толчок двумя руками).
Процесс спортивной подготовки включает в себя несколько принципов, которые в совокупности обеспечивают эффективную подготовку спортсмена, стремящегося к достижению высоких спортивных результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее важными являются следующие: обучение, тренировка и совершенствование двигательных и функциональных способностей. Как известно, гири для выполнения упражнений (в частности ЖКТ, а толчок к нему-координационное упражнение, выполнение которого необходимо, помимо алкоголя, проявлять также и физические свойства, такие как координация, ловкость, гибкость и быстрота.
Во время тренировочного этапа классической техники выполнения упражнения не ставится задача достижения высоких результатов спортсменами, как при правильном освоении отдельных элементов, так и при полном выполнении соревновательных упражнений.
Разработка спортивного инвентаря часто основывается на пожизненном приобретенном двигательном опыте. Известно, что способность принимать форму новых двигательных навыков выше, тоньше, точнее и разнообразнее тренируются сенсорные системы человека. Поэтому двигательный опыт является ключевой основой для проектирования двигательной активности.
Существует правило: чем больше специальных-вспомогательных (подготовительных) упражнений, сходных по структуре, движению изучается, осваивается учеником, тем больше они создают предпосылок для успешного освоения и совершенствования спортивного инвентаря.
Имеется целый ряд рекомендаций последовательности обучения технике подъема штанги в соревновательных упражнениях — рывке и толчке. На наш взгляд, наиболее предпочтительные аргументы по методике обучения имеются у А.С.Медведева (1986).
В учебнике «Тяжелая атлетика» для институтов физкультуры рекомендуется начинать обучение технике классических упражнений со старта и исходных положений с виса. Как известно, на первых порах планируется от трех до четырех подводящих рывковых и толчковых упражнений. Отсюда следует, что одновременно происходит обучение как стартовому положению, так и подъему штанги из различных исходных позиций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Методика обучения технике тяжелоатлетических упражнений (рывок, толчок)".docx
2020-12-11 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень понимающий человек, качественно выполняющий свою работу. Общение приятное и по делу, всё сделано в лучшем виде!