Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа лояльности в различных сферах
Создан заказ №5058584
7 мая 2020

Программа лояльности в различных сферах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы наблюдается усиление конкурентной борьбы во всех секторах экономики развитых стран. Остро стоит проблема привлечения клиентов и перед фирмами, работающими в различных индустриях. Усиленное внимание к вопросу привлечения клиентов со стороны предприятий сферы услуг связано со свойствами услуги как товара, ведь предоставление услуги не приводит к обладанию чем-нибудь материальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация услуги неотделима от самого процесса производства. В связи с этим возникает высокая зависимость качества услуги как от психологического и эмоционального состояния потребителя, его ожиданий, так и от работы обслуживающего персонала, его настроения и т.п. В то же время услуги нельзя запасать впрок или хранить. С другой стороны, ограничены возможности фирм сферы услуг по использованию традиционных стратегий увеличения дохода, таких, как снижение затрат, использование эффекта масштаба и др. Усиление конкуренции провоцирует повышенный интерес и пристальное внимание фирмы к разработке и реализации специальных программ, направленных на продвижение продукта и привлечения и удержания клиентов. Специальные исследования, проведенные в сфере услуг США, показали, что расходы по содержанию постоянного клиента составляют всего 20% от того, что пришлось бы потратить на привлечение нового клиента. Повышение расходов, связанных с содержанием клиентуры, на 5% ведет к увеличению прибыли фирмы от 25 до 125%. Таким образом, компаниям целесообразно уделять больше внимания лояльности клиентов. Цель работы - провести исследование программ лояльности, их разработки и предложить проект по разработке программ лояльности в организации сферы услуг. Задачи работы: Рассмотреть понятие лояльности потребителя и управления лояльностью; Раскрыть особенности разработки программ лояльности; Исследовать инструменты разработки программ лояльности в различных сферах; Дать краткую характеристику АО КСК «Битца»; Проанализировать динамику показателей эффективности АО КСК «Битца»; Раскрыть направления повышения лояльности потребителей АО КСК «Битца»; Рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования - деятельность компании АО КСК «Битца». Предмет исследования - лояльность потребителей компании АО КСК «Битца» и мероприятия по ее повышению. Методическую и теоретическую основу данной работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе по маркетингу, работы российских и зарубежных ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме. В качестве методологической основы исследования применяются методы социального опроса, статистики, экономического и системного анализа, графической интерпретации экономических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Программа лояльности в различных сферах.docx
2020-05-13 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Безупречная работа ! Автор все пишет сама , оригинальность работы гарантирована!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике ООО "Херст Шкулев Медиа"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение маркетинга на региональным рынке услуг связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной кампании коммерческой организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Изменение среды маркетинга
Среда маркетинга существует всегда, именно в ней и функционируют организации. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Среда маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она состоит из внешней и внутренней среды. Первая опосредована всем тем, что существует за пределами организации, а вторая – ее внутренними характеристика...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Изменение среды маркетинга
Среда маркетинга существует всегда, именно в ней и функционируют организации. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Среда маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она состоит из внешней и внутренней среды. Первая опосредована всем тем, что существует за пределами организации, а вторая – ее внутренними характеристика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы