Создан заказ №5058584
7 мая 2020
Программа лояльности в различных сферах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы наблюдается усиление конкурентной борьбы во всех секторах экономики развитых стран. Остро стоит проблема привлечения клиентов и перед фирмами, работающими в различных индустриях. Усиленное внимание к вопросу привлечения клиентов со стороны предприятий сферы услуг связано со свойствами услуги как товара, ведь предоставление услуги не приводит к обладанию чем-нибудь материальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация услуги неотделима от самого процесса производства. В связи с этим возникает высокая зависимость качества услуги как от психологического и эмоционального состояния потребителя, его ожиданий, так и от работы обслуживающего персонала, его настроения и т.п. В то же время услуги нельзя запасать впрок или хранить.
С другой стороны, ограничены возможности фирм сферы услуг по использованию традиционных стратегий увеличения дохода, таких, как снижение затрат, использование эффекта масштаба и др. Усиление конкуренции провоцирует повышенный интерес и пристальное внимание фирмы к разработке и реализации специальных программ, направленных на продвижение продукта и привлечения и удержания клиентов. Специальные исследования, проведенные в сфере услуг США, показали, что расходы по содержанию постоянного клиента составляют всего 20% от того, что пришлось бы потратить на привлечение нового клиента. Повышение расходов, связанных с содержанием клиентуры, на 5% ведет к увеличению прибыли фирмы от 25 до 125%. Таким образом, компаниям целесообразно уделять больше внимания лояльности клиентов.
Цель работы - провести исследование программ лояльности, их разработки и предложить проект по разработке программ лояльности в организации сферы услуг.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие лояльности потребителя и управления лояльностью;
Раскрыть особенности разработки программ лояльности;
Исследовать инструменты разработки программ лояльности в различных сферах;
Дать краткую характеристику АО КСК «Битца»;
Проанализировать динамику показателей эффективности АО КСК «Битца»;
Раскрыть направления повышения лояльности потребителей АО КСК «Битца»;
Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - деятельность компании АО КСК «Битца».
Предмет исследования - лояльность потребителей компании АО КСК «Битца» и мероприятия по ее повышению.
Методическую и теоретическую основу данной работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе по маркетингу, работы российских и зарубежных ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме.
В качестве методологической основы исследования применяются методы социального опроса, статистики, экономического и системного анализа, графической интерпретации экономических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа лояльности в различных сферах.docx
2020-05-13 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Безупречная работа ! Автор все пишет сама , оригинальность работы гарантирована!