Создан заказ №505922
19 марта 2015
Модель предметной области госсектор: общие принципы
Как заказчик описал требования к работе:
тема
1 Модель предметной области госсектор: общие принципы.
2 Модель предметной области госсектор: экология
Требования к реферату: объем 4-6 страниц, количество реферируемых источников 3-4. Реферат состоит из вступления, изложение содержания источников, проведение сравнительного анализа, заключени
я и списка литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система управления государственными финансами предъявляет новые требования не только к достоверности и оперативности проведения и учета финансово-хозяйственных операций публично-правовых образований, но и к содержанию и взаимосвязям различных информационных систем, используемых всеми участниками бюджетного процесса. Для совершенствования функциональных процессов и оптимизации бюджетных расходов необходимо знание и понимание основных принципов построения предметной области госсектора.
1 Госсектор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Модель построения
При разделении экономики на три сектора учитываются все хозяйствующие субъекты, занимающиеся производством товаров и услуг на территории России.
Под госсектором следует понимать совокупность юридических лиц, управление которыми осуществляется государством через федеральные органы власти и органы власти субъектов Федерации, под муниципальным – совокупность юридических лиц, управление которыми осуществляется органами местного самоуправления. К частному сектору относятся юридические лица, не входящие в состав государственного и муниципального секторов, а также физические лица, ведущие хозяйственную деятельность без образования юридического лица. Государственный и муниципальный секторы в совокупности образуют так называемый общественный сектор страны.
Уточняя данное выше общее определение госсектора, в российской экономике к его хозяйствующим субъектам можно отнести:
• государственные унитарные предприятия;
• государственные учреждения;
• акционерные общества, в уставном капитале которых более 50% голосующих акций находятся в федеральной собственности и (или) собственности субъектов Федерации;
• дочерние предприятия, чьи головные (материнские) компании входят в состав госсектора;
• предприятия, входящие в холдинг, головная (материнская) компания которого относится к госсектору.
Мировой опыт свидетельствует, что при любом политическом режиме госсектор служит ключевой экономической опорой страны и составляет важнейшую область государственного управления. Его масштабы и структура в отдельных странах зависят от состояния национального хозяйства, исторических и социальных условий и традиций. Вопрос о том, в каких отраслях участие государства наиболее целесообразно, решается в рамках конкретной модели, предполагающей определенные отраслевые приоритеты и “национальный” взгляд на роль госсектора.
В странах ЕС на государственные хозяйственные объекты приходится около 11% работающих на найму, 10% вновь созданной стоимости и более 13% валовых инвестиций в основные фонды. Эти показатели дифференцированы по странам – удельный вес госсектора колеблется от 17,6% в Финляндии и 15,4% в Австрии до 5,7% в Нидерландах и 2,7% в Великобритании.
Как правило, госсектор доминирует в определенных базовых отраслях, хотя степень государственного участия в них может варьироваться. В Италии, например, крупнейшие государственные компании контролируют в основном черную металлургию, электротехническую и судостроительную промышленность. В Испании государство установило строгий контроль в области производства электроэнергии. В Великобританиигоссектор доминирует в угольной промышленности и ядерной энергетике. Во Францииего роль наиболее значительна в электроэнергетике, аэрокосмической, электронной, химической промышленности, металлургии, автомобилестроении.
В России позиции госсектора остаются самыми сильными в отраслях топливно-энергетического и оборонного комплексов, медицинской и микробиологической промышленности, на транспорте и связи. Наименьшее распространение частная форма собственности получила в отраслях естественных монополий – электроэнергетике и железнодорожном транспорте. Данные отрасли являются сферой пристального внимания со стороны государства почти во всех странах, и в этом смысле Россия идет в общем русле развития мировой экономики.
Рассмотрение любого сколько-нибудь существенного вопроса, касающегося социально-экономического развития страны, должно опираться на учет действий и реакции трех основных акторов:
•государства (условимся использовать в данной статье термин "государство" как политическую организацию, осуществляющую управление страной);
•общества как совокупности индивидов, проживающих на данной территории, в той или иной степени организованных в группы, объединения, партии и т.п.;
•экономики (бизнеса) как совокупности производительных сил и производственных отношений (см. рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель предметной области госсектор: общие принципы.docx
2019-03-31 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работа выполнена раньше срока. Выбирайте автора не пожалеете.. Отдельно хочется отметить приемлемую цену. Рекомендую !