Создан заказ №5059635
7 мая 2020
Модерн как художественный стиль.
Как заказчик описал требования к работе:
Модерн как художественный стиль. Понятие красоты как универсальная структурообразующая идея модерна, художественный синтез в модерне. (Ответ построить на основе анализа 2-3 художественных памятников).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В постмодернистской эстетике можно констатировать кризис понятие «эстетической ценности», обусловленную явлением всеобщей эстетизации. В ХХ в. возникло своеобразное поле трансестетики как результат процесса полного освобождения искусства. Высвобождение форм, линий, цветов привело к легитимации всех видов художественного творчества (в том числе и тех, которые предыдущая традиция идентифицировала как произведения антиискусства). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потеря четко выверенных критериев художественности оказалась в дезориентации относительно определения категориальных основ анализа современных художественных практик. Пределы традиционных категорий эстетики (виды, жанры, стили искусства и т.п.) становятся менее четкими. Возникает проблема возможности их применения к новой художественной действительности, выработка понятий, с помощью которых было бы целесообразно интерпретировать как классическое искусство, так и современные художественные явления.
Прежде всего, это касается категории «художественного стиля». Все чаще исследователи констатируют отсутствие феномена стиля в современной художественной практике. В рамках указанной проблематики приобретает актуальность вопрос выяснения эвристического потенциала категории «стиля», возможностей применения стилевого подхода к художественной практике нашего времени. Поэтому целесообразно раскрыть эволюцию понятия «стиля» именно в конце XIX в., когда впервые возникает проблема потери искусством своего стилевого выражения.
Исследование отдельных аспектов теории художественного стиля, развитой в конце XIX в., было начато в работах, посвященных анализу стиля модерн. В частности Д. Сарабьянова, рассматривая художественные особенности стиля модерн, включает их в круг широких проблем эстетической теории и делает определенные обобщения относительно концептуальных основ формирования художественной практики модерна. Однако главным предметом ее исследования является художественная действительность. Поэтому она не в полной мере рассмотрела теоретические труды художников, а затем не предложила четкой научной позиции относительно особенностей целостного понимания представителями модерна стиля как категориальной основы изучения историко-художественного процесса. Такая особенность присуща в основном и другим историко-художественным изысканиям. Считаем, что основным источником изучения данной проблемы являются теоретические труды архитекторов и художников - представителей стиля модерн: П. Беренса, А. Вагнера, А. Ван де Вельде, Л. Салливена. Их анализ дает возможность показать связь практики модерна с особенностями теоретических основ понимания стилевой природы искусства, характерных для данного периода. Однако такой анализ следует проводить в сравнении с другими теоретическими подходами.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модерн как художественный стиль..docx
2020-09-13 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа. все по существу, с учетом всех условий. Быстрая связь. Вежливость.