Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров
Создан заказ №5061395
7 мая 2020

Анализ информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность коммерция (по отраслям) Работа должна быть написана на примере ИП Хальзов Ю.В. (магазин пластиковых окон), все практики и курсовая на данное предприятие есть. Есть план, есть пояснения от руководителя какой пункт какие главы должен содержать
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Анализ информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров.docx
2020-05-17 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственный, содержание работы соответствует требованиям, если есть замечания автор все исправляет в кратчайшие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Методы исследования 1.4 Новизна работы 1.5 Практическая значимость 2. Теоретический анализ информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров 2.1 Понятие информационного сопровождения 2.2 Основы управления поступлением и реализацией непродовольственных товаров 2.3 Методы и инструменты информационного сопровождения 3. Практический анализ информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров в выбранной организации 3.1 Описание выбранной организации 3.2 Анализ текущих процессов информационного сопровождения 3.3 Выявление проблем и недостатков в системе информационного сопровождения 4. Разработка рекомендаций по оптимизации информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров 4.1 Анализ литературы и передовых практик 4.2 Предложение мер по совершенствованию системы информационного сопровождения 4.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 5. Заключение 5.1 Основные выводы работы 5.2 Перспективы развития и дальнейшие исследования Введение: Современный рынок непродовольственных товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции и динамичностью. Для успешной поставки и реализации таких товаров необходимо наличие эффективной системы информационного сопровождения. Целью данной работы является анализ информационного сопровождения поступления и реализации непродовольственных товаров и разработка рекомендаций по его оптимизации. В процессе исследования применялись такие методы, как анализ научной литературы, изучение передовых практик и анализ текущих процессов информационного сопровождения в выбранной организации. Новизна работы заключается в разработке конкретных рекомендаций, которые могут быть применимы в практике управления поступлением и реализацией непродовольственных товаров. Результаты исследования имеют практическую значимость и могут быть использованы для оптимизации информационного сопровождения в других организациях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товаровединие
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
оценка и экспертиза качества продовольственого товара
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ситуационная задача по экспертизе мясных товаров
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работ по обеспечению сохраняемости товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оптовые торговые предприятия их типы и виды.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование ассортимента и качества сахара в розничной торговой сети
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы