Создан заказ №5061477
7 мая 2020
Отчет по практике. Тема: Конкурентная разведка
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике. Тема: Конкурентная разведка
Необходимо изучить 20 статей (15 русскоязычных/5 иностранных) и 15 предприятий.
У меня есть пример работы прошлого года , но по другой теме.
антиплагиат не требуется
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что есть известное выражение: кто владеет информацией - тот владеет миром. Иметь достоверные сведенья о партнере, конкуренте, о грядущих изменениях на рынке крайне важно для любого бизнеса, именно поэтому владельцы бизнес структур создают конкурентную разведку. Конкурентная (коммерческая, бизнес) разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) CI) - проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции. Службу конкурентной разведки нужно четко отделять от службы безопасности предприятия, так как сферой деятельности и объектами разведывательной разработки коммерческой разведки компании являются исключительно внешние риски, возможности и угрозы, влияющие на возможности достижения компанией намеченных ею стратегических целей. Риски и возможности, исследуемые системой коммерческой разведки организации, имеют исключительно рыночный характер и в большей мере относятся к будущей конъюнктуре рынка и рыночным условиям, которые должны сложиться в будущем, то есть на момент временного горизонта (будущих) запланированных целей бизнеса компании и отсроченных от текущего состояния на какой-то временной отрезок. В тоже время сферой деятельности и объектами исследований службы безопасности, как правило, являются внешние и внутренние риски и угрозы текущей деятельности компании, имеющие криминальный характер и нарушающие нормальную повседневную деятельность компании. Еще одной сферой активной разработки службы безопасности является активность конкурентного окружения, связанная с недобросовестной конкуренцией и прямо посягающая на нормальную деятельность компании, а также лояльность и добросовестность партнеров, сотрудников и прочих участников, влияющих на деловую активность компании. Хотя, по мнению многих людей, конкурентная разведка и промышленный шпионаж тождественны, на самом деле это не так. Ведь, несмотря на то, что цели этих видов деятельности часто совпадают (добыча максимально полной и достоверной информации о деятельности конкурентов), их методы разнятся.
В поиске альтернатив развития и успешных примеров компании в первую очередь исследуют конкурентов: конкурирующие компании, особенно при относительно небольших рынках сбыта и уровне спроса, следят за каждым шагом друг друга. В этом случае думать, полезен данный опыт или нет, не приходится, поскольку, если конкурент завоевывает очередную массу потребителей или захватывает новую долю рынка, значит, у него наверняка что-то функционирует лучше. Поэтому конкурентный бенчмаркинг выходит на первый план, к тому же методы сравнения своей продукции и бизнес-процессов с похожими элементами прямых конкурентов не так уж сложны. Надо понимать, что доскональное изучение конкурентов на практике редко осуществимо и является чрезвычайно сложной задачей. Необходимо проводить анализ, учитывая множество факторов: почему конкурент имеет существенный приток клиентов, что именно стало причиной - удачная рекламная кампания, новая система обучения персонала или мотивации сотрудников, удобное расположение офиса или что-то еще. Открытый и добровольный обмен информацией между конкурентами сразу отпадает в силу своей малой реалистичности. В изучении конкурентов важнейшую роль играют маркетологи-аналитики, изучающие прайс-листы, технологию, ценовую политику, поставщиков, спецпредложения конкурентов и т. п. Многие компании прибегают к опросам потребителей для выяснения их мнения о товарах и услугах конкурентов, их сильных и слабых 5 сторонах. Опытные аналитики, основываясь на таких данных, делают точные выводы о том, какие мероприятия конкурентов привели их к успеху. Стандартных источников информации часто недостаточно для изучения конкурентов, и тогда в ход идет конкурентная разведка.
Объектом исследования является информация из литературных источников и интернет.
Предметом исследования является процесс осуществления конкурентной разведки.
Цель исследования: определение особенностей проведения конкурентной разведки на современном этапе.
Задачи исследования:
- анализ литературных источников по конкурентной разведке;
- анализ интернет-сайтов предприятий для изучения особенностей проведения конкурентной разведки.
Теоретическую и методологическую основу исследований составили основные положения по осуществлению конкурентной разведки, а также технологии конкурентной разведки, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по вопросам, касающимся методов осуществления конкурентной разведки, программные и прогнозные разработки государственных и региональных органов власти, стандарты, рекомендации по вопросам осуществления и эффективности конкурентной разведки.
Информационную базу исследования составили материалы периодической печати, электронные базы данных и периодические электронные издания в сети Интернет, статистические сборники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике. Тема: Конкурентная разведка.docx
2020-05-13 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору за работу, работа выполнена раньше срока, обращаюсь не первый раз, работа очень хорошая.