Создан заказ №5061577
7 мая 2020
Кино и его жанры
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме 36 драматических ситуаций Польти.
25стр,50% плагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования жанров в зрелищных искусствах остается одной из острых в современном искусствоведении. На протяжении многих лет определение «жанр» было распространено как наиболее стабильная дефиниция лишь в литературоведении. Но и там остается множество проблемных сфер, так, например, не до конца прояснен вопрос о принадлежности жанра к категории содержания или формы.
Теория жанра часто не способна охватить всю систему жанрообразования, указать место произведения в системе, предлагаемой различными исследователями (от Аристотеля и Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Ф. Гегеля до М. С. Кагана). Терминология, предлагаемая авторами, достаточно условна, порой противоположна одна другой. Так, например, и роман, и поэма, и комедия в современном определении имеют множество вариантов, зачастую взаимоотрицающих друг друга. Но для того, чтобы разобраться в вопросе жанровых моделей зрелищных искусств, необходимо обратиться к истокам формирования жанровых критериев.
Аристотель в трактате «Поэтика» предлагает жанровую дифференциацию: «Сочинение эпоса, трагедий, а также комедий и дифирамбов, равно как и большая часть авлетики с кифаристикой, – все это в целом не что иное, как подражания», – он лишь задает родовые различия, но самого понятия «жанр» не называет. Стагирит отмечает, что перечисленные выше виды поэтического искусства различаются друг от друга в трех отношениях: «или тем, в чем совершается подражание, или тем, чему подражают, или тем, как подражают». Таким образом, Аристотель задает три критерия: предмет, средство и способ подражания. Эти элементы, выстраиваясь в эстетически обусловленную иерархию, в разные исторические периоды и являлись конструктом для жанровой модели, становясь то доминантой данной модели, то оказываясь на ее периферии.
На протяжении практически всего времени существования советского государства, а именно с конца 40-х до середины 80-х годов, отечественная зрелищная культура существовала в рамках установленной идеологической картины мира. По «генеральному плану» осуществлялась и праздничная политика. М. Рольф в работе «Советские массовые праздники» справедливо замечает, что «Советский Союз был не только «пропагандистским государством», но и «инсценирующей диктатурой».
В послевоенные годы прочно вошло в традицию праздничной культуры театрализованное представление как кульминация многих массовых праздников или центральная их часть. Изначально театрализованное представление было связано со значительными общественными событиями или знаменательными датами. Проводились они, как правило, на эстрадах, площадях, аренах, открытых сценах, стадионах, в аллеях и на прудах парков. Являя собой синтез всех видов искусств, театрализованные представления завоевывают прочное место как самостоятельная и самодостаточная форма, опирающаяся на эстетику театрального искусства. Также развитию театрализованных представлений способствовало развернувшееся в годы пятилеток, начиная с 1930-х годов, масштабное строительство сооружений культуры – открытых театров, стадионов, парков культуры и отдыха. Так, например, в Зеленом театре Центрального парка культуры и отдыха в Москве было организовано множество театрализованных представлений, общей численностью зрителей до 20 000.
Таким образом, зрелищная культура не только институализируется, но и носит тотальный характер.
Объект исследования – кино и его жанры.
Предмет исследования - 36 драматических ситуаций Польти.
Цель курсовой работы – изучить 36 драматических ситуаций Польти.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие зрелищное искусство
2. изучить зрелищное искусство, его виды и жанры
3. рассмотреть историю создания кино
3. провести анализ 36 драматических ситуаций Польти
Методология исследования базируется на культурно-историческом, сравнительном методах, выработанных отечественным театроведением.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по поставленной проблеме, анализ кинофильмов.
В результате исследования выделены основные принципы жанрообразования кино, элементы, составляющие жанровую модель, их связи и художественно-эстетическое влияние жанровой характеристики на современную зрительскую рецепцию.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кино и его жанры.docx
2020-05-15 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За достаточно скромную цену получил достойный своей цены продукт. Ответы получал быстро, работа выполнена в срок. Всем советую