Создан заказ №5061661
7 мая 2020
Речевые манипуляции в деловой речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по русскому языку. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При коммуникативном общении деловые люди, преимущественно ставят перед собой определенные задачи с целью добиться своих намеченных планов, убедить делового партнера или наоборот в чем-то разубедить. Помимо этого, человек желает вдохновлять, воздействовать на других людей. Поэтому в этом аспекте особо важно обладать специальными знаниями делового общения. Общепринято, что каждый человек сталкивался с ситуацией, когда был не понят другим человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому для выражения делового общения в первую очередь важны психологические аспекты деловой беседы или разговора.
Проблема, с которой зачастую сталкиваются деловые партнеры, не знают, как выстроить правильную беседу, деловые переговоры. В первую очередь, важно осознавать, что существуют общепринятые условия делового общения, которые позволяют анализировать ситуацию, учитывая интересы другого человека, общаться на равных и понимать друг друга. Умение вести деловые переговоры, находить взаимопонимание с партнером – все это приходит не сразу, а с практическим опытом и годами.
Манипулирование применяется преимущественно во многих областях использования языка, в частности оно применятся в политической деятельности, психотерапии и рекламной деятельности. Люди систематически стараются убедить других людей в своих интересах, применяя психологическое манипулирование. Общение, как и другая сфера человеческой деятельности, заключается в определенных задачах: уговорить, убедить, предупредить и т.д.
Актуальность работы обуславливается тем, что одно из обязательных условий человеческого общения и в деловой сфере, вне зависимости от определенных задач, считается психологический аспект (контакт). Эта тема всегда актуальна для современного общества.
Цель работы заключается в исследовании речевых манипуляций в деловой речи, рассмотреть ее основные приемы и методы нейтрализации.
Исходя из цели автором в результате исследования темы были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие манипуляции
Исследовать основные приемы манипуляции.
Рассмотреть приемы нейтрализации.
В конце работы сделать соответствующие выводы.
Работа состоит из введения, трех разделов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевые манипуляции в деловой речи..docx
2021-04-21 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполнила работу раньше срока, предоставила все, что я просил. Защитился на 5. Спасибо большое