Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные форматы музыкальной журналистики (сравнительно-сопоставительный анализ жанров телевидения и интер
Создан заказ №5062171
7 мая 2020

Современные форматы музыкальной журналистики (сравнительно-сопоставительный анализ жанров телевидения и интер

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема курсовой работы: Современные форматы музыкальной журналистики (сравнительно-сопоставительный анализ жанров телевидения и интернет-каналов).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Современные форматы музыкальной журналистики (сравнительно-сопоставительный анализ жанров телевидения и интер.docx
2020-05-13 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
индивидуальный авторский стиль в онлайн-публицистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Портрет общественно-политического печатного СМИ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное телевидение России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационный сюжет. Как репортеру привлечь внимание зрителя?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы детей и подростков в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-издания и их место в системе современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития кибеспортивной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура в фотографии конца XIX – начала XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен гендерной идентификации в медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы