Создан заказ №506228
19 марта 2015
Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
Мария, здравствуйте, мне вас посоветовала моя подруга, она у вас заказывала курсовую по фитнесс центру. Вообщем то говоря мне тоже нужно написать курсовую, но у меня все очень плохо со сроками. У меня на данный момент есть только тема и аннотация к ней. Скажите, пожалуйста, сможете ли вы написать в
се к 1-2 апреля, но не задерживаясь, так как со сроками беда? И сможете ли вы высылать мне результаты работы там по главам, или еще как нибудь, что б я одновременно советовался с научником? Также высылаю вам регламент и аннотацию с темой по которой нужно написать дальнейшую работу! Жду вашего скорого ответа! Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России рекламная деятельность до недавнего времени развивалась достаточно стремительно. При этом рынок рекламы даже в относительно кризисном 2014 году продемонстрировал расходы в размере более 340 млрд рублей. Такие большие бюджеты на рекламу требуют качественного мониторинга всех потраченных средств. Вопрос оценки как рекламных кампаний в целом, так и отдельных маркетинговых усилий, в настоящее время поднимается все чаще. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обусловлено это тем фактом, что для формирования необходимых отчетных документов об эффективности рекламы разные организации могут требовать различных параметров. Кроме того, всю большую важность приобретает своевременная корректировка рекламных коммуникаций. При этом в рекламном пространстве России наблюдается планомерный рост стоимости продвижения товаров и услуг. Важно отметить, что в случае не верно выбранного носителя или плохо спроектированных материалов компания рискует не только впустую потратить средства и не привлечь новую аудиторию, но и оказать отрицательное воздействие на существующих клиентов. Вышеперечисленные факторы объясняют целесообразность проведения исследований эффективности рекламы. В настоящее время подробным мониторингом и анализом рекламной деятельности занимаются преимущественно западные компании, имеющие подразделения в нашей стране. Несмотря на существенный рост интереса к вопросу эффективности рекламы и активному использованию маркетинговых исследований, степень изученности данной темы невысока как в отечественной научно-практической литературе, так и в зарубежной. Вследствие этого, тема изучения инструментов маркетинговых исследований, которые применяются для анализа эффективности рекламы и их оптимизация является чрезвычайно актуальной.
Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- описать инструменты маркетинговых исследований, используемые в мире для изучения эффективности рекламы разных рекламных носителей;
- изучить методы измерения эффективности рекламы при интегрированных маркетинговых коммуникациях;
- выявить особенности измерения эмоциональной и рациональной составляющих реакции потребителей на рекламу, а также капитала бренда;
- определить, каким образом используются данные предварительного тестирования рекламного продукта при планировании бюджета;
- предложить свою модель измерения экономической составляющей эффективности рекламы на ТВ. Объект исследования – маркетинговые исследования как процесс измерения характеристики рекламы. Предмет исследования заключается в маркетинговых исследованиях, которые применяются для оценки эффективности рекламных коммуникаций. Важно отметить, что тема эффективности рекламы обязательно возникает в любом рекламном сообществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении..docx
2017-01-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень оперативный автор. Ответственный, честный! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)