Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении.
Создан заказ №506228
19 марта 2015

Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Мария, здравствуйте, мне вас посоветовала моя подруга, она у вас заказывала курсовую по фитнесс центру. Вообщем то говоря мне тоже нужно написать курсовую, но у меня все очень плохо со сроками. У меня на данный момент есть только тема и аннотация к ней. Скажите, пожалуйста, сможете ли вы написать в се к 1-2 апреля, но не задерживаясь, так как со сроками беда? И сможете ли вы высылать мне результаты работы там по главам, или еще как нибудь, что б я одновременно советовался с научником? Также высылаю вам регламент и аннотацию с темой по которой нужно написать дальнейшую работу! Жду вашего скорого ответа! Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России рекламная деятельность до недавнего времени развивалась достаточно стремительно. При этом рынок рекламы даже в относительно кризисном 2014 году продемонстрировал расходы в размере более 340 млрд рублей. Такие большие бюджеты на рекламу требуют качественного мониторинга всех потраченных средств. Вопрос оценки как рекламных кампаний в целом, так и отдельных маркетинговых усилий, в настоящее время поднимается все чаще. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обусловлено это тем фактом, что для формирования необходимых отчетных документов об эффективности рекламы разные организации могут требовать различных параметров. Кроме того, всю большую важность приобретает своевременная корректировка рекламных коммуникаций. При этом в рекламном пространстве России наблюдается планомерный рост стоимости продвижения товаров и услуг. Важно отметить, что в случае не верно выбранного носителя или плохо спроектированных материалов компания рискует не только впустую потратить средства и не привлечь новую аудиторию, но и оказать отрицательное воздействие на существующих клиентов. Вышеперечисленные факторы объясняют целесообразность проведения исследований эффективности рекламы. В настоящее время подробным мониторингом и анализом рекламной деятельности занимаются преимущественно западные компании, имеющие подразделения в нашей стране. Несмотря на существенный рост интереса к вопросу эффективности рекламы и активному использованию маркетинговых исследований, степень изученности данной темы невысока как в отечественной научно-практической литературе, так и в зарубежной. Вследствие этого, тема изучения инструментов маркетинговых исследований, которые применяются для анализа эффективности рекламы и их оптимизация является чрезвычайно актуальной. Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: - описать инструменты маркетинговых исследований, используемые в мире для изучения эффективности рекламы разных рекламных носителей; - изучить методы измерения эффективности рекламы при интегрированных маркетинговых коммуникациях; - выявить особенности измерения эмоциональной и рациональной составляющих реакции потребителей на рекламу, а также капитала бренда; - определить, каким образом используются данные предварительного тестирования рекламного продукта при планировании бюджета; - предложить свою модель измерения экономической составляющей эффективности рекламы на ТВ. Объект исследования – маркетинговые исследования как процесс измерения характеристики рекламы. Предмет исследования заключается в маркетинговых исследованиях, которые применяются для оценки эффективности рекламных коммуникаций. Важно отметить, что тема эффективности рекламы обязательно возникает в любом рекламном сообществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в формулировке собственной методики оценки экономической эффективности рекламы на телевидении..docx
2017-01-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативный автор. Ответственный, честный! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга на АО Байер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и контроль маркетинговой деятельности в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы