Создан заказ №506255
19 марта 2015
Государственное и муниципальное управление, Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
"Стратегии позиционирования имиджа России в механизме политического управления"
антиплагиат 70%
содержание во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Глобализация – явление, которое прочно вошло в общественное сознание. Этот противоречивый процесс таит в себе и позитивные тенденции, и ряд негативных моментов. С одной стороны, глобализация направлена на увеличение возможностей индивида, а, с другой - несет элементы дегуманизации. В эпоху глобализации создаются новые пространства, охватывающие различные сферы – экономическую, политическую, информационную, культурную, образовательную и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация, перешедшая в знание, становится главным ресурсом информационного общества. Однако наряду с процессом глобализации набирает силу процесс регионализации, включающий развитие, укрепление экономических, политических, культурных связей между областями или государствами, входящими в один регион. В связи с этим возникают региональные объединения государств.
В настоящее время все больше внимания уделяется позиции государства в глобальном пространстве. Конкурентная борьба ведется как экономическими, так и политическими средствами. В этой борьбе побеждают те страны, чьи позиции на мировой арене более устойчивы. А важным инструментом создания устойчивой позиции является имидж страны. Формирование имиджа – длительный и сложный процесс, для каждой страны, проходящий с учетом многих факторов, среди которых: особенности географического положения, экономического и политического развития, культуры, менталитета и др.
Российские СМИ являются одним из политических механизмов формирования имиджа государства. Поскольку имидж не может значительно отклоняться от состояния общества, задача конструирования благоприятного имиджа - создать приоритеты развития самого общества. В известной мере имидж общества задает направление влияния на него со стороны внешнего мира. Таким образом, формирование позитивного имиджа страны – один из ключевых инструментов его развития. Становление позитивного имиджа обусловлено демократизацией политических процессов в мире, возникновением и расширением новых технологий в области внедрения имиджевых характеристик в массовое сознание, а также резким ростом объемов информации.
Целью курсового исследование является определение стратегии позиционирования имиджа России. Для достижения поставленной цели в ходе работы нами решались следующие задачи:
- рассмотреть понятие политического управления, его содержание и механизмы осуществления;
-определить роль формирования имиджа страны как способа визуализации политического курса;
- проанализировать признаки успешности имиджа страны;
- определить современный имидж России;
- рассмотреть PR-технологии, применяемые для конструирования имиджа страны;
- определить стратегию позиционирования имиджа России в условиях санкций, применяемых зарубежными странами.
Объектом исследования является имидж страны на мировой арене. Предметом исследования является влияние мировой политики на формирование имиджа России.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Государственное и муниципальное управление, Курсовая работа.docx
2021-04-21 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работой довольно, подождем, что скажет преподаватель. Завершена работа раньше намеченного срока, что не может не радовать. Спасибо автору за его труд.