Создан заказ №5063496
7 мая 2020
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть может состоять из 2 или 3 глав.
Примерное содержание основной части (2 главы):
Глава 1.
Первая глава является теоретической и должна содержать:
1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информ
ационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основ-ных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматривае-мой проблемы.
1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).
Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц.
Глава 2.
Вторая глава является аналитической и должна содержать:
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особен-ностей объекта исследования).
2.4. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.
Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц.
Примерное содержание основной части (3 главы):
Глава 1.
Первая глава является теоретической и должна содержать:
1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основ-ных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматривае-мой проблемы.
1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).
Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц.
Глава 2.
Вторая глава является аналитической и должна содержать:
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особен-ностей объекта исследования).
Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц.
Глава 3.
Третья глава должна носить рекомендательный характер и содер-жать:
3.1.Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.
3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций.
Объем третьей главы должен составлять примерно 6-7 страниц.
В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выво-ды, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть кратки-ми и четкими, давать представление о содержании, значимости, обосно-ванности и эффективности разработок. Примерный объем заключения 2 -3 страницы.
Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам:
– источники;
- литература;
- ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При написании курсовой работы следует использовать основные фундаментальные издания по проблемам теории и практики маркетинга и литературу последних лет, включая периодические издания.
Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать правилам библиографического описания (Приложение ).
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с аб-заца.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Инновационные технологии - двигатель развития любого общества. После того, как они появляются, они начинают влиять на людей, менять их поведение потребителей, формировать вкусы, новые потребности и привычки, что в дальнейшем приводит к увеличению спроса и в конечном итоге влияет на структуру экономики. Эта формула эволюционного развития не нова.
Прямой маркетинг - это система мер, направленных на сбор, запись и анализ информации о потребительском спросе посредством прямой коммуникации и общения с клиентом.
Суть прямого маркетинга заключается в увеличении продаж путем отправки целевых сообщений определенной группе покупателей в интерактивном или диалоговом режиме.
Прямой маркетинг основан на продуктовых базах данных (электронных информационных системах), а также на систематической информации о каждом клиенте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преимущества - индивидуальный подход к клиенту и его интересам. В то же время продукт рекламируется в тайне от конкурентов.
Доступ к личной информации потребителя (номера телефонов, адреса почтовых ящиков, паспортные данные) становится камнем преткновения в развитии прямого маркетинга. Его эффективность во многом определяется достоверностью полученных данных и желанием оппонента прочитать навязчивую «электронную макулатуру».
Цель работы – изучить прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы прямого маркетинга;
- провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «TEZ TOUR»;
- дать рекомендации по управлению маркетингом на предприятии ООО «TEZ TOUR».
Объектом исследования является туристическая компания ООО «TEZ TOUR».
Предметом исследования является прямой маркетинг на предприятии.
Методами исследования являются теоретические: анализ, синтез, классификация, обобщение и эмпирические: описание, наблюдение, опрос, анкетирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.docx
2021-01-15 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор. Антон выполнил работу в срок. Процент оригинальности выше, чем был обговорён. Общение было приятным. Отвечает, в отличие от многих других исполнителей с большей скоростью. И как уже понятно рекомендую обращаться к Антону.