Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Создан заказ №5063496
7 мая 2020

Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть может состоять из 2 или 3 глав. Примерное содержание основной части (2 главы): Глава 1. Первая глава является теоретической и должна содержать: 1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информ ационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основ-ных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматривае-мой проблемы. 1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей). Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц. Глава 2. Вторая глава является аналитической и должна содержать: 2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования. 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований. 2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особен-ностей объекта исследования). 2.4. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи. Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц. Примерное содержание основной части (3 главы): Глава 1. Первая глава является теоретической и должна содержать: 1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основ-ных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматривае-мой проблемы. 1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей). Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц. Глава 2. Вторая глава является аналитической и должна содержать: 2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования. 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований. 2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особен-ностей объекта исследования). Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц. Глава 3. Третья глава должна носить рекомендательный характер и содер-жать: 3.1.Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи. 3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций. Объем третьей главы должен составлять примерно 6-7 страниц. В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выво-ды, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть кратки-ми и четкими, давать представление о содержании, значимости, обосно-ванности и эффективности разработок. Примерный объем заключения 2 -3 страницы. Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам: – источники; - литература; - ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При написании курсовой работы следует использовать основные фундаментальные издания по проблемам теории и практики маркетинга и литературу последних лет, включая периодические издания. Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать правилам библиографического описания (Приложение ). Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с аб-заца.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Инновационные технологии - двигатель развития любого общества. После того, как они появляются, они начинают влиять на людей, менять их поведение потребителей, формировать вкусы, новые потребности и привычки, что в дальнейшем приводит к увеличению спроса и в конечном итоге влияет на структуру экономики. Эта формула эволюционного развития не нова. Прямой маркетинг - это система мер, направленных на сбор, запись и анализ информации о потребительском спросе посредством прямой коммуникации и общения с клиентом. Суть прямого маркетинга заключается в увеличении продаж путем отправки целевых сообщений определенной группе покупателей в интерактивном или диалоговом режиме. Прямой маркетинг основан на продуктовых базах данных (электронных информационных системах), а также на систематической информации о каждом клиенте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преимущества - индивидуальный подход к клиенту и его интересам. В то же время продукт рекламируется в тайне от конкурентов. Доступ к личной информации потребителя (номера телефонов, адреса почтовых ящиков, паспортные данные) становится камнем преткновения в развитии прямого маркетинга. Его эффективность во многом определяется достоверностью полученных данных и желанием оппонента прочитать навязчивую «электронную макулатуру». Цель работы – изучить прямой маркетинг, как механизм продвижения товара. Задачи работы: - изучить теоретические основы прямого маркетинга; - провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «TEZ TOUR»; - дать рекомендации по управлению маркетингом на предприятии ООО «TEZ TOUR». Объектом исследования является туристическая компания ООО «TEZ TOUR». Предметом исследования является прямой маркетинг на предприятии. Методами исследования являются теоретические: анализ, синтез, классификация, обобщение и эмпирические: описание, наблюдение, опрос, анкетирование. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.docx
2021-01-15 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор. Антон выполнил работу в срок. Процент оригинальности выше, чем был обговорён. Общение было приятным. Отвечает, в отличие от многих других исполнителей с большей скоростью. И как уже понятно рекомендую обращаться к Антону.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг теор.вопрос и практическое задание
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы