Создан заказ №5064163
7 мая 2020
Путь образования русского человека в московском государстве XIV-XV веков
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата – 12-15 страниц компьютерного текста, 14 шрифт Times New Roman, через 1,5 интервала, абзацный отступ – 1,25. Нумерация страниц обязательна. Номер страницы ставится в левом нижнем углу страницы. Титульный лист не нумеруется.
Раскрытие темы реферата предполагает наличие от 3 источников.
Подготовка к написанию реферата предполагает внимательное изучение каждого из источников информации и отбор информации непосредственно касающейся избранной темы. На этом этапе работы важно выделить существенную информацию, найти смысловые абзацы и ключевые слова, определить связи между ними. Сведение отобранной информации непосредственно в текст реферата должно быть выстроено в соответствии с определенной логикой. Реферат состоит из: содержания (простой план), введения, основной части, заключения, списка литературы.
Во введении логичным будет обосновать выбор темы реферата, ее актуальность; цель и задачи (должны соответствовать теме реферата), которые отображаются в названии параграфов работы; а также выполнить историографию (обозначить использованные источники с краткой аннотаций – какой именно источник (монография, публикация и т.п.), основное содержание в целом (1 абз.), что конкретно содержит источник по данной теме (2-3 предложения).
В основной части (достаточно 2-3 параграфа) дается характеристика и анализ темы реферата в целом, и далее – сжатое изложение выбранной информации в соответствии с поставленными задачами. Один из параграфов необходимо посвятить констатирующему эксперименту в соответствии с выбранной темой исследования. В конце каждого параграфа должен делаться вывод (подвывод), который начинается словами: «Таким образом…», «Итак…», В заключение главы отметим…», «Все сказанное позволяет сделать вывод…», «Подводя итог…» и т.д. Вывод содержит краткое заключение по параграфу, в содержании не обозначается.
В заключении содержатся те подвыводы по главам, которые даны в работе (1-1,5 листа). Однако прямая их переписка нежелательна; выгодно смотрится заключение, основанное на сравнении, обобщении результатов исследования. Уместно высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему.
Список использованной литературы. В списке указываются только те источники, на которые есть ссылка в основной части реферата. Ссылка в основном тексте оформляется в квадратных скобках в самом тексте после фразы [3, с. 52], где первая цифра № книги по списку использованной литературы, вторая цифра - № страницы, с которой взята цитата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что многие и по сей день испытывают твердую уверенность в том, что в допетровское время на Руси людей ничему не обучали, и более того, что церковь, якобы занималась преследованием образования - требуя от учеников кое-как выученные наизусть молитвы, при этом, помалу разбирая печатные книги. Учили лишь детей поповских, готовя их в будущем принять сан. Те же из знати, кто верил в истину «учение - свет…», поручали образование своих отпрысков выписанным из-за границы иностранцам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остальные же обретались «во тьме незнания».
Но, многочисленные свидетельства прошлого, нам твердят об ином представлении образованности тех, давно ушедших в глубину истории времен. Сюда, к примеру, можно поместить, так называемые граффити (надписи, сделанные на стенах соборов и церквей; особенно известны граффити Новгородского и Киевского Софийских соборов), оставленные явно случайными прихожанами.
Кроме этого, были найдены многочисленные берестяные грамоты XI-XIII вв., причем не только в Великом Новгороде, но и в других древнерусских городах; по их содержанию видно, что их авторами были люди самого различного социального положения, в том числе купцы, ремесленники, даже крестьяне, встречались и грамоты, написанные женщинами. Сохранилась даже грамота, служившая ребенку школьной тетрадкой. Есть и другие как прямые, так и косвенные свидетельства относительно широкого распространения грамотности в Древней Руси.
Характер воспитания и обучения изменился в процессе продвижения древних славян на восток и север, обогащая представления о целях и содержании воспитания, благодаря тесному общению с другими народами. Имея в виду, что Русь приняла христианство почти на полтысячи лет позднее Европы и к этому моменту имела самобытные традиции, которые были необычайно крепки и жизненны.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Путь образования русского человека в московском государстве XIV-XV веков.docx
2020-05-11 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была выполнена в срок, получила 5. Все замечательно.