Создан заказ №5064428
7 мая 2020
Правовое регулирование защиты прав потребителей при оказании услуг по законодательству РФ и зарубежных государ
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Правовое регулирование защиты прав потребителей при оказании услуг по законодательству РФ и зарубежных государств.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Интенсивное развитие рынка услуг, как в мире, так и в России, и увеличением их количества, необходим компетентный механизм их регулирования. В нашей стране предоставление услуг длительный период времени не было законодательно урегулировано. Например, в Гражданских кодексах РСФСР 1922 года и 1964 года, как и Основах гражданского законодательства 1961 года и 1991 года, отсутствовали нормы, которыми был бы урегулированы положения договора возмездного оказания услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После изменений политического и экономического направления развития общества и государства, возникли новые правовые отношения, что послужило закреплению услуг как особого вида деятельности в ст.ст. 8 и 74 Конституции РФ.
После принятия части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) услуги приобрели юридический феномен, и были закреплены отношения возмездного оказания услуг (ст. ст. 1, 2, 107, 128, 132, 138, 167, 397, 424, 426 ГК РФ). Среди перечисленных норм ГК РФ основополагающей признается ст. 128 ГК РФ, поскольку именно данная статья выделяет услуги как объект гражданских прав, а ее оказание стало возможным при осуществлении предпринимательской деятельности, что закреплено в ст. 2 ГК РФ. Активное развитие сферы, распространение все большего количества услуг и расширение их видов, использование в сфере услуг новых технологий и направлений обслуживания, постоянное развитие и улучшение качества сервиса способствуют тому, что компании, оказывающие услуги, выходят на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Это предполагает необходимость и общественно-экономическую значимость формирования эффективного механизма нормативно-правового регулирования договора оказания возмездных услуг.
Однако идеального качества производимых товаров, выполненных работ и оказанных услуг, достичь весьма непросто, тем более, что по мере развития производственных отношений появляются все новые товары, работы и услуги, параметры и качество которых нуждается не только в техническом, но и юридическом оформлении. Поэтому на сегодняшний день тема остается актуальной.
Учитывая широкий спектр применения законодательства o защите прав потребителей, необходимо на постоянной основе проводить исследования, направленные на выявления проблем существующей системы защиты прав потребителей, а также внедрения зарубежного опыта по данным вопросам.
Степень научной разработанности темы исследования. Вопросы защиты прав потребителей являются объектом многочисленных междисциплинарных исследований. Так, теоретические вопросы защиты прав потребителей различного рода услуг были рассмотрены в работах таких авторов как: Г.Ж. Бальтанова, Б.М. Гонгало, А.С. Драганчук, Е.В. Логинова, И.Г. Ломакина, Т.П. Матвиевская, Н.Ю. Четыркина и других исследователей.
Однако на сегодняшний день тема o защите прав потребителей не является полностью изученной, поскольку действующее законодательство подвергается постоянным изменениям, которые влияют не только на способы защиты прав потребителей, но и на их субъектный состав.
Цель работы заключается в проведении анализа защиты прав потребителей услуг по законодательству Российской Федерации.
Задачи исследования:
раскрыть развитие законодательства в сфере защиты прав потребителей услуг в России;
выделить субъектов отношений по защите прав потребителей услуг;
проанализировать права потребителей услуг как объект защиты;
рассмотреть понятие и формы защиты прав потребителей услуг,
Объектом исследования является общественные отношения, которые складываются в ходе защиты прав потребителей услуг по законодательству РФ.
Предметом данного исследования выступают законодательные нормы, определяющие права потребителя и обеспечивающие их защиту.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что в представленной работе рассмотрены особенности системы защиты прав потребителей с учетом зарубежного опыта. На основе теоретических разработок были сделаны предложения, направленные на совершенствование законодательства.
Эмпирическая основа работы включает нормы российского и зарубежного законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также материалы судебной практики.
Методология исследования. Методологической основой исследования послужили следующие методы научного познания: анализ и синтез, системно-аналитический, формально-логический, исторический метод, метод сравнения.
Научная новизна исследования определяется тем, что в работе рассмотрены особенности защиты прав потребителей в сфере медицинских и образовательных услуг, с учетом зарубежного опыта.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовое регулирование защиты прав потребителей при оказании услуг по законодательству РФ и зарубежных государ.docx
2021-04-06 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
очень довольна работой автора,работа выполнена раньше срока, учтены все требоания