Создан заказ №506479
19 марта 2015
Цель работы – рассмотреть СМИ как пространство обращения капитала.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы:
1. Фомичева И.Д. Социология СМИ. Гл. 3; 2.Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. С. 105-140.
Требования:
1. Использование указанных источников обязательно (сверх указанных – приветствуется).
2. Список использованной литературы в конце работы обязателен.(не менее 3-х ис
точников)
3. Все цитаты и иные заимствования из чужих текстов следует оформлять постраничными ссылками на источники .
СРОК СДАЧИ 27.03.2015 - до 12-0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медиатизация, о тотальном характере которой так много говорится, проявляется и в росте значимости тех социальных ресурсов, которые обращаются в поле СМИ. Вес и конвергенция разных видов капитала в других полях опосредуется той рентой, которая получена в медийном поле. Медиа исследователи приходят к мысли о продуктивности привлечения для анализа коммуникативных процессов категории «капитал», в том числе через идеи П. Бурдье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей концепции социальных полей и пространств, выделяя поле журналистики, он писал о борьбе разных субъектов за соответствующие ресурсы. В ряде работ выделяется коммуникативное, или коммуникационное, поле.
Заметное оживление в исследование данного феномена внесли экономисты, которым «по долгу службы» пристало заниматься ресурсами и капиталами − промышленным и финансовым. Высказывается идея о возникновении коммуникативной ренты, к чему приводит возрастание роли коммуникативного капитала в постиндустриальной экономике.
Можно констатировать зарождение нового – ресурсного (назовем его так, поскольку производные от слова «капитал» наделены в русском языке совсем иными значениями) − подхода к изучению СМИ. Примем, что капитал – ресурс в действии, приведенный в движение или приобретенный агентом, ресурс, способствующий возрастанию других видов капитала, прежде всего экономического.
Цель работы – рассмотреть СМИ как пространство обращения капитала.
СМИ как пространство обращения капитала известностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть СМИ как пространство обращения капитала..docx
2015-03-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже моя вторая работа у этого автора, думаю не последняя :-)
Еще раз огромное спасибо!!! Я за качество и оперативность!!!