Создан заказ №5065074
7 мая 2020
Понятие «коммуникативная политика (КП)».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникативная политика должна толковаться и применяться совместно с другими политиками управления и уставами, принятыми организацией.
Целью коммуникационной политики является обеспечение того, чтобы информация Компании, раскрываемая инвестирующей общественности, была:
фактический, точный, сбалансированный, своевременный; а также
широко распространялась в соответствии со всеми применимыми правовыми и нормативными требованиями.
Эта политика описывает средства, созданные для того, чтобы позволить Компании достичь этой цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Коммуникационная политика организации устанавливают ожидания и управляют потоком коммуникаций как внутри организации, так и за ее пределами. Важно установить политику, которая способствуют содержательному и необходимому общению, необходимому для продуктивности и улучшению морального духа сотрудников, не ограничивая общение настолько, чтобы сотрудники чувствовали себя запуганными и беспомощными. Наличие хорошей коммуникационной политики уменьшает конфликты и недоразумения, а также облегчает переходы, такие как увольнения или слияния.
Коммуникационная политика призвана отвечать формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Она включает различные виды рекламы, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта и сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, создание фирменного стиля, формирование благоприятных личностных отношений между производителями, потребителями и общественностью, работу со средствами массовой информации и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие «коммуникативная политика (КП)»..docx
2020-11-14 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Уже второй раз заказываю у автора работу, очень довольна, все грамотно и вовремя, автор всегда на связи, вносит корректировки даже после принятия работы!