Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие «коммуникативная политика (КП)».
Создан заказ №5065074
7 мая 2020

Понятие «коммуникативная политика (КП)».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по связям с общественностью ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникативная политика должна толковаться и применяться совместно с другими политиками управления и уставами, принятыми организацией. Целью коммуникационной политики является обеспечение того, чтобы информация Компании, раскрываемая инвестирующей общественности, была: фактический, точный, сбалансированный, своевременный; а также широко распространялась в соответствии со всеми применимыми правовыми и нормативными требованиями. Эта политика описывает средства, созданные для того, чтобы позволить Компании достичь этой цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникационная политика организации устанавливают ожидания и управляют потоком коммуникаций как внутри организации, так и за ее пределами. Важно установить политику, которая способствуют содержательному и необходимому общению, необходимому для продуктивности и улучшению морального духа сотрудников, не ограничивая общение настолько, чтобы сотрудники чувствовали себя запуганными и беспомощными. Наличие хорошей коммуникационной политики уменьшает конфликты и недоразумения, а также облегчает переходы, такие как увольнения или слияния. Коммуникационная политика призвана отвечать формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Она включает различные виды рекламы, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта и сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, создание фирменного стиля, формирование благоприятных личностных отношений между производителями, потребителями и общественностью, работу со средствами массовой информации и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Понятие «коммуникативная политика (КП)»..docx
2020-11-14 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Уже второй раз заказываю у автора работу, очень довольна, все грамотно и вовремя, автор всегда на связи, вносит корректировки даже после принятия работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержание новой управленческой парадигмы: основные тренды развития.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние пресс-служб на информированность общества
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В PR-ПРАКТИКЕ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творчество Кукрыниксов в рекламной коммуникации
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности делового общения (взаимодействия) в России
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рекрутинг в условиях развития интернет технологий
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Институциональный деловой дисскус (анализ речи)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доклад "Пресс-служба органа власти на примере...."
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование функциональной грамотности через участие во ВСОШ
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы