Создан заказ №506534
19 марта 2015
Развитие межкультурной компетенции на основе видео на старшей ступени обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет методика преподавания иностранного языка. Меня не интересует ни языкознание, ни педагогика. Есть названия глав. Есть особые требования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сегодня в социально-политическом, экономическом, этнокультурном контексте развития России владение межкультурной компетенцией становится необходимой составной частью личной, профессиональной жизни человека, требованием государства и общества к результатам лингвокультурной подготовки учащихся. Исследованию и разработке моделей формирования межкультурной компетенции у студентов и учащихся посвящены работы И.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Халеевой, В.В. Сафоновой, А.Л. Бердичевского, С.Г. Тер-Минасовой, В.П. Фурмановой, П.В. Сысоева и др., в которых рассматриваются вопросы гуманистически ориентированного образования, способствующего развитию личности учащегося. Философский аспект проблемы формирования межкультурной компетенции представлен в трудах М.М. Бахтина, B.C. Библера, М.С. Кагана, Б.Д. Парыгина и др. Вопросы влияния иностранного языка на развитие, формирование и воспитание личности обучаемого освещаются в исследованиях Н.В. Барышникова, А.Л. Бердичевского, И.Л. Бим, И.А. Зимней, Н.Д. Гальсковой, Е.И. Пассова и др.Например, Г.В. Елизарова [11], О.А. Леонтович, С.Г. Тер-Минасова [35] рассматривают проблемы теории коммуникации применительно к межкультурному взаимодействию. С.Л. Волкова, Т.Г. Грушевицкая [10], А.П. Садохин [30] исследуют межкультурное общение через совокупность культурообразующих компонентов. Н.Д. Гальскова рассматривает методическую сторону формирования межкультурной компетенции учащихся [7; 8]. Н.Н. Васильева представляет коммуникативные упражнения и творческие занятия как направление формирования межкультурной компетенции [3]. М. Бенетт представляет межкультурное обучение как сменяющие друг друга фазы [46, с. 152]. З.В. Возгова описывает межкультурную компетенцию через отношения учащихся для продуктивного межкультурного взаимодействия [4]. А.Ю. Муратов рассматривает межкультурную компетенцию через качества личности ученика для практического использования в ходе взаимодействия с другой культурой [21; 22]. Г.В. Елизарова вычленяет межкультурный аспект в лингвистической, социолингвистической, стратегической, социокультурной компетенциях дискурса [11].
Однако, несмотря на очевидный интерес к разработке межкультурного подхода к обучению иностранным языкам, проблема формирования межкультурной компетенции старшеклассников остается недостаточно изученной. Это подтверждается данными о низком уровне сформированности межкультурной компетенции у старшеклассников, для которых процесс обучения иностранному языку осуществляется вне языковой среды, далеко от реального функционирования изучаемых языка и культуры.Результаты эмпирических исследований, проведенных рядом ученых, позволили выявить следующее: Н.В. Поморцева отмечает, что традиционная система обучения не располагает достаточно эффективным методическим обеспечением формирования культурологической компетенции учащихся. Е.С. Карякина делает вывод, что учащиеся обладают низким уровнем толерантного сознания. А.П. Садохин говорит о невысоком уровне толерантности школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие межкультурной компетенции на основе видео на старшей ступени обучения.docx
2016-04-30 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне за ОТЛИЧНУЮ работу!!! Хочу отметить её добросовестное отношение к заказчику и индивидуальный подход! Все корректировки были сделаны в срок! Итог работы - это защита на отлично!!!