Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики являлся анализ PR и рекламной деятельности компании, а также разработка материалов и проектов, направленных на ее совершенствование.
Создан заказ №506535
19 марта 2015

Целью практики являлся анализ PR и рекламной деятельности компании, а также разработка материалов и проектов, направленных на ее совершенствование.

Как заказчик описал требования к работе:
Так же имеется отчёт по учебной практике в ООО "МиГ" и дипломная работа в этой же организации. После принятия заказа скину их вам для упрощения выполнения работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика была пройдена на ООО «МиГ» в должности специалиста по рекламе и связям с общественностью. Целью практики являлся анализ PR и рекламной деятельности компании, а также разработка материалов и проектов, направленных на ее совершенствование. Задачи практики: - составить анализ работы рекламного и PR-отдела предприятия; - составить базу конкурентов организации - написать 3 PR-текста о компании; - разработать PR-мероприятие; - разработать рекламный макет для организации/ продуктов/ услуг компании. Компания ООО «МиГ» основана в 2009 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2010 г. после успешных переговоров с компаниями «Speed International Group Ltd.» и «Sun-L-H» компания вышла на рынок банковской и офисной техники, как эксклюзивный дистрибьютор торговых марок «LD» (ранее «Speed») и «Freline», а уже к началу 2011 г. ООО «МиГ» реализовал более 50 000 единиц данного оборудования. Ко второй половине 2011 г. компания развила сервисную сеть до более чем 100 центров по всей территории России, а также получила эксклюзивные права на реализацию техники торговой марки «BXG» (сантехническое оборудование и аксессуары). Доля рынка в секторе банковской техники составила 25%, а в секторе офисного оборудования – 27%. В 2012 г. ООО «МиГ» вошел в ТОП-5 дистрибьюторов и поставщиков офисного оборудования, расходных материалов и банковской техники на территории России. Сегодня ООО «МиГ» ведет успешную дистрибьюторскую деятельность, представляя торговые марки «BXG», «LD», «Freline» и является официальным дилером «Glory» и «HSM». 5 лет результативной работы привели к увеличению дилерской сети (до 230 компаний) и сети сервисных центров (до 110). Следуя инновационным тенденциям рынка, компания поставляет своим партнерам лучшее высокотехнологичное оборудование: вся продукция сертифицирована и прошла многоступенчатый контроль качества. Реализация продаж осуществляется исключительно в рамках B2B-отношений, что гарантирует партнерам комфортные условия работы в целом и индивидуальный подход к каждому. ООО «МиГ» придерживается принципа, что залогом взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с дилерами и партнерами является сочетание оптимальной ценовой политики, высокого уровня сервиса и индивидуальной работы с клиентами. ООО «МиГ» является дистрибьютором следующих торговых марок: - «BXG» - признанный лидер на рынке сантехнического оборудования и аксессуаров; - «LD» - торговая марка банковского оборудования; - «Freline» – немецкое офисное оборудование и расходные материалы; - «MANAGER» – офисная мебель. Также ООО «МиГ» является официальным дилером известных торговых марок: - «DSB» – офисная техника; - «Glory» – японское банковское оборудование от одноименной корпорации, основанной в 1918 г. и являющейся первопроходцем разработки и производства банковского оборудования в Японии; - «HSM» – техника высшего немецкого качества от одноименной корпорации, основанной в 1971 г., а на данный момент являющейся лидером мирового уровня в производстве уничтожительной техники. 1 Аналитическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целью практики являлся анализ PR и рекламной деятельности компании, а также разработка материалов и проектов, направленных на ее совершенствование..docx
2015-08-20 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно. Вовремя. Всегда отвечал и принимал уточнения. Смело обращайтесь к автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в малом бизнесе( на примере кофейни)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СИММ в деятельности благотворительных организаций
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR для предприятий малого бизнеса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы