Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление логистическими рисками при перевозке контейнерных грузов на морском транспорте
Создан заказ №5065455
7 мая 2020

Управление логистическими рисками при перевозке контейнерных грузов на морском транспорте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать подпункты 3.2 и 3.3. для 3 главы курсовой работы по заданной теме в соответствии с приложенным планом. В пункте 3.1. дана вся информация по компании В пункте 3.2. необходимо также включить информацию про виды страхования контейнерных перевозок, Цель всей курсовой работы (то к ч ему мы приходим в 3 главе) является исследование управления логистическими рисками при перевозке контейнерных грузов на морском транспорте, и их минимизация путем страхования на примере компании Fesco. Необходимо так смоделировать ситуацию на примере компании, чтобы показать как это происходит. (Перевозка контейнерного груза не международная, а внутренняя, то есть нужно рассмотреть какой-то маршрут внутри страны на примере компании, найти тарифы и правила страхования такого груза) Антиплагиат 80% через систему АнтиплагиатВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Управление логистическими рисками при перевозке контейнерных грузов на морском транспорте.docx
2020-05-13 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,,выполнил работу в срок,, всегда на связи!!!сделал супер работу,,выбирайте не пожалейте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функциональные области логистики
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УЧЕТА РЕССУРСОВ НА БАЗАХ И СКЛАДАХ
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Распределительная ж/д, с местной организацией н/п
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую. Технология грузовых перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность курсовой работы до 70%
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из списка
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «Virtual logistics»
Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика) – это инструмент интеграции субъектов бизнеса в современной экономической среде по средствам Интернет.
Человечество все более погружается в виртуальное пространство. Логистика также трансформируется относительно современных технологий, путем виртуализации логистических систем.
Управление виртуальной логистической системой осуще...
подробнее
Тянущие и толкающие производственные логистические системы
При толкающей системе материалы, детали, полуфабрикаты и т.п. подаются в звено производственной цепи независимо от того нужны ли они в данное время и в данном количестве. Таим образом, материальный поток «выталкивается» по команде центральной системы управления. Схема толкающей системы организации движения МП представлена на рисунке.

На данной схеме представлена простейшая цепь производства, котора...
подробнее
Логистическая производственная система Канбан
В переводе с японского слово «камбан» означает карточка, ярлык, однако в западной бизнес среде устоялся вариант с ошибочной транскрипцией – «канбан».
Впервые система Канбан внедрена в 1962 г. корпорацией Тойота на заводе Такахама. В основе производственного плана завода стоит годовой производственный график, на базе которого разрабатываются месячные и среднесуточные планы производства автомобилей....
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Логистическая концепция «Virtual logistics»
Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика) – это инструмент интеграции субъектов бизнеса в современной экономической среде по средствам Интернет.
Человечество все более погружается в виртуальное пространство. Логистика также трансформируется относительно современных технологий, путем виртуализации логистических систем.
Управление виртуальной логистической системой осуще...
подробнее
Тянущие и толкающие производственные логистические системы
При толкающей системе материалы, детали, полуфабрикаты и т.п. подаются в звено производственной цепи независимо от того нужны ли они в данное время и в данном количестве. Таим образом, материальный поток «выталкивается» по команде центральной системы управления. Схема толкающей системы организации движения МП представлена на рисунке.

На данной схеме представлена простейшая цепь производства, котора...
подробнее
Логистическая производственная система Канбан
В переводе с японского слово «камбан» означает карточка, ярлык, однако в западной бизнес среде устоялся вариант с ошибочной транскрипцией – «канбан».
Впервые система Канбан внедрена в 1962 г. корпорацией Тойота на заводе Такахама. В основе производственного плана завода стоит годовой производственный график, на базе которого разрабатываются месячные и среднесуточные планы производства автомобилей....
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы