Создан заказ №5066117
7 мая 2020
Фонетические особенности американского и австралийского вариантов английского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социолингвистика и этнология определяют английский язык как язык, на котором говорят более четырехсот миллионов людей. Это означает, что нет разницы в том на какой территории живет человек, будь то Канада, Австралия, Великобритания, Соединенные Штаты Америки или любая другая страна, например, носившая статус бывшей британской колонии, так или иначе базис формирует английский язык. Кроме того, интернациональную коммуникацию также можно осуществить лишь посредством единого языка, место которого занимает английский. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не отменяет тот факт, что в течение длительного времени в условиях различных культур и разной среды сформировались отличные друг от друга наречия, например, американский, британский, канадский или австралийский варианты английского языка. Данный факт дал развитию деятельности ученых-лингвистов по выявлению и закреплению «образцового» варианта языка. Нельзя забывать о различных видах мышления, которые делают закономерности человеческого общения менее понятными и трудно предугадываемыми.
В данной работе будут рассмотрены фонетические особенности американского и австралийского вариантов английского языка. Английский язык США на данный момент становится все более популярным для изучения благодаря не только так широко распространившейся американской поп-культуре, но и экономическому и политическому положению страны в мире, а также процессу глобализации в целом. Что касается австралийского варианта английского языка, то на нем говорит целый материк, однако мало кто знает о его особенностях, а между тем его носители говорят на трех основных разновидностях австралийского английского.
Таким образом, ниже предложенное исследование является актуальным по причине практически полного отсутствия изучения австралийского английского как территориального варианта английского языка. Доказательством этому служат немногочисленные исследования, которые начали проводиться лишь после Второй мировой войны, что в сравнении с другими вариантами является действительно поздним изучением.
Целью курсовой работы является сравнительный анализ фонетических особенностей американского и австралийского вариантов английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить формирование американского варианта английского языка и его фонетические особенности;
изучить формирование австралийского варианта английского языка и его фонетические особенности;
проанализировать фонетические сходства и различия американского и австралийского вариантов английского языка на основе современных СМИ.
Материалом для исследования послужили выступления в СМИ, разговорные шоу, отрывки публичных речей, так как зачастую именно медиа выступают в качестве ориентира языковой ситуации в выбранном регионе.
Методами исследования являются метод анализа и синтеза, обобщения, метод цитирования, реферирования, сплошной выборки материала, а также другие методы, применимые в лингвистических исследованиях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО И АВСТРАЛИЙСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фонетические особенности американского и австралийского вариантов английского языка.docx
2021-01-24 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Неоднозначное впечатление оставил этот автор. Она написала работу в срок, и потом исправляла все ошибки на которые мне указывал преподаватель. Но в итоге у меня так и не приняли работу.