Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Синдром «менеджера», закономерности развития, способы терапии.
Создан заказ №5066330
8 мая 2020

Синдром «менеджера», закономерности развития, способы терапии.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата: 1) оформление реферата, включая титульный лист (обложку), производится по образцу курсовой работы; 2) объем работы должен составлять не менее 10 страниц; 3) количество используемых источников не менее 5; 4) реферат должен иметь структурный план, состоящий из титу льного листа, содержания, введения, основной части разбитой на главы или параграфы, заключения и списка используемой литературы; 5) во введении указывается актуальность разрабатываемой темы и цель работы; 6) извлечения из источников, цитаты, приводимые в работе, обязательно оформляются в виде ссылок на используемую литературу; 7) в заключении указываются выводы, которые студент сделал для себя, написав данную работу; 8) в конце работы прилагается список используемой литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Ритм современной жизни требует от человека максимум физических и психологических усилий, которые могут вызвать такую болезнь, как синдром менеджера. В группу риска входят люди с повышенной умственной активностью. Возникновение острой зависимости от собственной работы совершенно незаметно: сначала человек любит свою работу, но затем он не может жить без нее. Одним из признаков развивающегося заболевания является отсутствие у человека способности легко переключаться с проблем на работе на личную жизнь. В последние годы в России, как и в развитых странах, все чаще говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме профессионального сгорания или выгорания работников («профессиональный выгорания»). Конечно, синдром хронической усталости – синдром менеджера развивается не только у менеджеров, то есть руководителей высшего и среднего звена, но и у людей, работающих по другим профессиям. Целью данной работы является изучение синдрома «менеджера», закономерности его развития и способы терапии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – описать синдром «менеджера»; – рассмотреть закономерности развития; – определить способы терапииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Синдром «менеджера», закономерности развития, способы терапии..docx
2020-05-12 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную в срок работу. Работа выполнена очень профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность как функция социальных ролей. Ролевая теория личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология детского дошкольного и младшего школьного возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Врожденное и приобретенное в проблеме интеллекта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
функции коммуникации и ее значение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
индивид и индивидные свойства человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн
Важным и очень ответственным этапом детства является младший школьный возраст, потому что именно в это время происходит усвоение моральных и поведенческих норм, формируются отношения в коллективе.
В младшем школьном возрасте ребенок начинает сравнивать себя с другими, осознавать свою индивидуальность, понимает смысл норм и правил поведения и готов их выполнять. Взрослым важно не упустить эту готов...
подробнее
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн
Важным и очень ответственным этапом детства является младший школьный возраст, потому что именно в это время происходит усвоение моральных и поведенческих норм, формируются отношения в коллективе.
В младшем школьном возрасте ребенок начинает сравнивать себя с другими, осознавать свою индивидуальность, понимает смысл норм и правил поведения и готов их выполнять. Взрослым важно не упустить эту готов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы