Создан заказ №506672
19 марта 2015
Разработка web системы технической поддержки и приема заявок «HelpDesk»
Как заказчик описал требования к работе:
примерный План
1. Введение (актуальность, задача)
2. Обзор решений систем тех.поддержки
3. Практическая реализация
Open Server
PHPmyadmin
HESK
CSS
Методичку по дипломной работе прикрепляю. До 12 апреля нужно 50% работы. Нужно создать пользователей (например, деканаты и кафедры), они отправляют админ
истратору заявки (обновление Microsoft Оffice, замена картриджа, установка какой-либо программы и тд).
Все заявки должны быть поделены на категории ПО (ОС, windows, 1c, MIcrosoft Office, платонус, Арта и тд) и АО (сети, эл.почта, картриджи и тд)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка web системы технической поддержки и приема заявок «HelpDesk».docx
2017-04-20 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, всегда идет на встречу, высокое качество работы, по вопросам консультирует. Рекомендую!