Создан заказ №5066969
8 мая 2020
Социальная реклама:основные концептуальные подходы
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: не менее 80% оригинальности и соблюдение всех пунктов оформления указанных на сайте http://spa.msu.ru/index.php?page=151
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера социальных коммуникаций – это колоссальная возможность отойти от стереотипов и шаблонов, применяемых в коммерческой рекламе, по-новому преломить инструментарий коммерческой рекламы при реализации социальных проектов.
Социальная реклама постепенно проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая достойное место наряду с коммерческой рекламой, связями с общественностью, политическими технологиями, вовлекая в социальную деятельность широкий круг специалистов: рекламистов, специалистов по связям с общественностью, журналистов, политтехнологов, IT-специалистов и др.
Специфика социальной рекламы состоит в том, что она, как зеркало, отражает социальные проблемы общества и ориентирует человека на необходимость их решения.
Цель данной работы - рассмотреть социальную рекламу с точки зрения применяемых в ней инструментов.
Задачи данной работы, позволяющие достичь заданную цель:
Изучить теоретические основы и подходы к понятию социальной рекламы
Выявить отличия и специфику социальной рекламы
Рассмотреть виды и типы инструментов, применяемых в социальной рекламе
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, метод наблюдения, и также изучение и обобщение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Структура курсовой работы определена ее предметом, целью и задачами исследования. В первой главе изучается история социальной рекламы, анализу подвергается сам термин «социальная реклама». Также выделяются и описываются виды и функции социальной рекламы, отдельно говорится о методах воздействия на потребителя. Вторая глава полностью посвящена реализации основ социальной рекламы. Во-первых, рассказывается про тематику социальной рекламы. Во-вторых, особое внимание уделяется инициаторам социальной рекламы. И, наконец, подробно описываются основные особенности реализации основ социальной рекламы на конкретных примерах. В заключении подводятся итоги и выводы всего исследования по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама:основные концептуальные подходы.docx
2020-05-14 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя и достаточно насыщено. Внимательно реагирует на дополнения к заказу.