Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фольклор как средство развития позновательной и речевой активности детей раннего возраста.
Создан заказ №5067112
8 мая 2020

Фольклор как средство развития позновательной и речевой активности детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовую надо сделать по уже готовому Содержанию и введению. 1 главу нужно отредактировать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь - этопсихологический процесс, он формируется в первые годы жизни. Она является одним из наиважнейшим средством развития личности ребенка. Понимание речи и собственная активная речь сопровождают ребенка всю его жизнь. Познавательное и речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает большое значение на всю его последующую жизнь, поэтому речевое развитие необходимо начинать с первых дней жизни ребенка. Исследователи отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Р.Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Левина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова и др.). К сожалению, родители в наше время забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.Речь является важнейшим средством человеческого общения, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Ребенок больше времени проводит за компьютером, ноутбуком, телефоном, планшетом чем в живом окружении. Актуальность: Одним из средств, развития познавательной и речевой активности речи детей раннего возраста, является фольклор. Фольклор для детей включает в себя колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки.Фольклор –это устное народное творчество, существующее в виде: сказок, потешек, загадок, песен. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все ценное, что существовало ранее и отображает новые социальные изменения. Народное искусство доступно восприятию ребенка, что обусловлено простотой формы и образов. Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры.Дошкольная образовательная организация – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Такой яркий материал, как фольклор, несет в себе важный эмоциональный заряд. Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста широко используется в образовательном процессе. Возможности устного народного творчества, стимулирует формирование эффективного воображения и речи. Русские народные песенки, пестушки, потешки, прибаутки, развлекают и развивают ребенка, создают у него бодрое, радостное настроение. Колыбельные песни вызывают состояние психологического комфорта. Сказки способствуют психическому развитию ребенка, подготавливая положительный эмоциональный фон для адекватного восприятия окружающего мира и отражения его в речевой деятельности. Историография научных исследований проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего. В.А. Сухомлинский считал, что сказки, песенки, потешки, являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности. С помощью малых форм фольклора дети учатся выражать ту или иную интонацию: огорчение, нежность и ласку. А.П.Усова, О.CУшакова считают, что потешки, сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи Ранний возраст - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития малыша. Это возраст, когда все только начинается - речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Произведения народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, беседы о героях сказок, о чувствах, которые они испытывают, о трудностях, которые им приходится преодолевать, рассматривание иллюстраций, игры в сказки – всё это значительно развивает эмоциональную восприимчивость детей. Объект исследования: Процесс развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста. Предмет исследования: Педагогические условия применения малых форм фольклора, способствующие развитию познавательной и речевой активности детей раннего возраста. Цель: Выявить возможности использования детского фольклора в процессе развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста. Задачи: - изучить и проанализировать психолого-педагогическая характеристику развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста. - изучить условия способствующие развитию познавательной и речевой активностью детей раннего возраста. - охарактеризовать жанры детского фольклора и особенности его понимания детьми раннего возраста. - исследовать развития познавательной и речевой активности речи детей раннего возраста с использованием малых форм фольклораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Фольклор как средство развития позновательной и речевой активности детей раннего возраста..docx
2020-05-14 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Курсовую приняли на отлично. Автор всегда была на связи. Работа выполнена в срок. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация воспитательного процесса в начальной школе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на книгу Ш.А.Амонашвили "Как любить детей"
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение лексики и пути их коррекции у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль оценки и отметки в жизни школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованных слов в речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Семинар сократовская беседа
Данный метод представляет собой особую форму организации беседы, в ходе которой учащийся должен испытать сомнение в своей правоте, чтобы отыскать правильный ответ и познать истину. Без сомнения не может быть продуктивного познания.
Появление этого метода обучения связано с именем древнегреческого философа Сократа. Именно им была впервые введена в практику такая беседа, в ходе которой философом зада...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Семинар сократовская беседа
Данный метод представляет собой особую форму организации беседы, в ходе которой учащийся должен испытать сомнение в своей правоте, чтобы отыскать правильный ответ и познать истину. Без сомнения не может быть продуктивного познания.
Появление этого метода обучения связано с именем древнегреческого философа Сократа. Именно им была впервые введена в практику такая беседа, в ходе которой философом зада...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы