Создан заказ №5067112
8 мая 2020
Фольклор как средство развития позновательной и речевой активности детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовую надо сделать по уже готовому Содержанию и введению. 1 главу нужно отредактировать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь - этопсихологический процесс, он формируется в первые годы жизни. Она является одним из наиважнейшим средством развития личности ребенка. Понимание речи и собственная активная речь сопровождают ребенка всю его жизнь. Познавательное и речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает большое значение на всю его последующую жизнь, поэтому речевое развитие необходимо начинать с первых дней жизни ребенка. Исследователи отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Р.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Левина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова и др.). К сожалению, родители в наше время забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.Речь является важнейшим средством человеческого общения, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Ребенок больше времени проводит за компьютером, ноутбуком, телефоном, планшетом чем в живом окружении.
Актуальность:
Одним из средств, развития познавательной и речевой активности речи детей раннего возраста, является фольклор. Фольклор для детей включает в себя колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки.Фольклор –это устное народное творчество, существующее в виде: сказок, потешек, загадок, песен. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все ценное, что существовало ранее и отображает новые социальные изменения. Народное искусство доступно восприятию ребенка, что обусловлено простотой формы и образов. Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры.Дошкольная образовательная организация – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Такой яркий материал, как фольклор, несет в себе важный эмоциональный заряд. Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста широко используется в образовательном процессе. Возможности устного народного творчества, стимулирует формирование эффективного воображения и речи.
Русские народные песенки, пестушки, потешки, прибаутки, развлекают и развивают ребенка, создают у него бодрое, радостное настроение.
Колыбельные песни вызывают состояние психологического комфорта.
Сказки способствуют психическому развитию ребенка, подготавливая положительный эмоциональный фон для адекватного восприятия окружающего мира и отражения его в речевой деятельности.
Историография научных исследований проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего.
В.А. Сухомлинский считал, что сказки, песенки, потешки, являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.
С помощью малых форм фольклора дети учатся выражать ту или иную интонацию: огорчение, нежность и ласку.
А.П.Усова, О.CУшакова считают, что потешки, сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи
Ранний возраст - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития малыша. Это возраст, когда все только начинается - речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое.
Произведения народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, беседы о героях сказок, о чувствах, которые они испытывают, о трудностях, которые им приходится преодолевать, рассматривание иллюстраций, игры в сказки – всё это значительно развивает эмоциональную восприимчивость детей.
Объект исследования:
Процесс развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста.
Предмет исследования:
Педагогические условия применения малых форм фольклора, способствующие развитию познавательной и речевой активности детей раннего возраста.
Цель:
Выявить возможности использования детского фольклора в процессе развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическая характеристику развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста.
- изучить условия способствующие развитию познавательной и речевой активностью детей раннего возраста.
- охарактеризовать жанры детского фольклора и особенности его понимания детьми раннего возраста.
- исследовать развития познавательной и речевой активности речи детей раннего возраста с использованием малых форм фольклораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фольклор как средство развития позновательной и речевой активности детей раннего возраста..docx
2020-05-14 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Курсовую приняли на отлично. Автор всегда была на связи. Работа выполнена в срок. Автора рекомендую.