Создан заказ №5068960
8 мая 2020
Маркетинговые коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Со временем процесс обмена улучшается теми, кто в нем участвует. Иными словами, компания приобретает профессиональные навыки управления своим маркетингом. Филип Котлер определяет управление маркетингом как «анализ, планирование, осуществление и мониторинг деятельности, направленной на установление, укрепление и поддержание прибыльных обменов с целевыми покупателями для достижения определенных целей организации, таких как прибыль, рост продаж, увеличение доли рынка и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.».
Поэтому суть управления маркетингом заключается в том, чтобы найти оптимальное количество клиентов необходимое для реализации всей продукции, производимой компанией в определенное время. Задача управления маркетингом состоит в том, чтобы «влиять на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы помочь организации достичь поставленных перед ней целей», что другими словами означает «управление маркетингом-это управление спросом» [1, c.39].
В связи с этим Управление маркетингом подразумевает изучение желаемого уровня спроса на продукцию данной компании; анализ ситуации, когда фактический спрос выше желаемого, их корреляция и ситуация, когда фактический спрос ниже желаемого.
Процесс управления маркетингом охватывает такие виды деятельности компании, как организация продаж и их стимулирование, рекламные кампании и маркетинговые исследования, управление товарами и ценообразование. Стремительное развитие технологий, усложнение и увеличение разнообразия товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, повышение потребительского спроса, рост объема и скорости получения информации, усиление конкуренции - все эти изменения, происходящие во внешней среде, заставляют российские компании, предоставляющие рекламные услуги, искать новые подходы для обеспечения лучшей адаптации к этим условиям. Неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды будут продолжать расти. Поэтому компаниям, предоставляющим рекламные услуги – рекламным агенствам , необходимо постоянно адаптироваться не только к существующим условиям, но и обеспечивать возможность быстрого реагирования в долгосрочной перспективе. В этой ситуации возрастает значение эффективной системы маркетинга компании, предоставляющей рекламные услуги[2, c.83].
Целью данной статьи является изучение сущности, специфических особенностей системы управления компанией, предоставляющей рекламные услуги.
Предметом исследования является процесс управления маркетингом в компаниях, предоставляющих рекламные услуги.
Результаты проведенного исследования. Под влиянием социальных или иных взаимодействий на рынке постоянно происходят процессы, влияющие на рыночные возможности компаний; к этим процессам относятся изменения цен и тарифов на основные товары или услуги, сопутствующие товары или услуги, изменения в инфраструктуре, этнографические, демографические, политические и экологические изменения, появление новых или ликвидация старых экономических структур и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации..docx
2020-05-12 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!