Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые коммуникации.
Создан заказ №5068960
8 мая 2020

Маркетинговые коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Со временем процесс обмена улучшается теми, кто в нем участвует. Иными словами, компания приобретает профессиональные навыки управления своим маркетингом. Филип Котлер определяет управление маркетингом как «анализ, планирование, осуществление и мониторинг деятельности, направленной на установление, укрепление и поддержание прибыльных обменов с целевыми покупателями для достижения определенных целей организации, таких как прибыль, рост продаж, увеличение доли рынка и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.». Поэтому суть управления маркетингом заключается в том, чтобы найти оптимальное количество клиентов необходимое для реализации всей продукции, производимой компанией в определенное время. Задача управления маркетингом состоит в том, чтобы «влиять на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы помочь организации достичь поставленных перед ней целей», что другими словами означает «управление маркетингом-это управление спросом» [1, c.39]. В связи с этим Управление маркетингом подразумевает изучение желаемого уровня спроса на продукцию данной компании; анализ ситуации, когда фактический спрос выше желаемого, их корреляция и ситуация, когда фактический спрос ниже желаемого. Процесс управления маркетингом охватывает такие виды деятельности компании, как организация продаж и их стимулирование, рекламные кампании и маркетинговые исследования, управление товарами и ценообразование. Стремительное развитие технологий, усложнение и увеличение разнообразия товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, повышение потребительского спроса, рост объема и скорости получения информации, усиление конкуренции - все эти изменения, происходящие во внешней среде, заставляют российские компании, предоставляющие рекламные услуги, искать новые подходы для обеспечения лучшей адаптации к этим условиям. Неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды будут продолжать расти. Поэтому компаниям, предоставляющим рекламные услуги – рекламным агенствам , необходимо постоянно адаптироваться не только к существующим условиям, но и обеспечивать возможность быстрого реагирования в долгосрочной перспективе. В этой ситуации возрастает значение эффективной системы маркетинга компании, предоставляющей рекламные услуги[2, c.83]. Целью данной статьи является изучение сущности, специфических особенностей системы управления компанией, предоставляющей рекламные услуги. Предметом исследования является процесс управления маркетингом в компаниях, предоставляющих рекламные услуги. Результаты проведенного исследования. Под влиянием социальных или иных взаимодействий на рынке постоянно происходят процессы, влияющие на рыночные возможности компаний; к этим процессам относятся изменения цен и тарифов на основные товары или услуги, сопутствующие товары или услуги, изменения в инфраструктуре, этнографические, демографические, политические и экологические изменения, появление новых или ликвидация старых экономических структур и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинговые коммуникации..docx
2020-05-12 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг экспортных промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тактика выхода на международный рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы