Создан заказ №5069144
8 мая 2020
«Образ врага» как техника негативных пиар-технологий»
Как заказчик описал требования к работе:
объём 35-36 тысяч знаков с пробелом(15-20 страниц примерно)
список литературы
оригинальность от 85%
прошу так же выполнить проверку на антиплагиат вуз(на сайте антиплагиат пакет full проверка стоит 270 рублей) и прислать сразу полный отчёт
шрифт 12
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
PR (Public Relation) –это управление людьми и создание целенаправленной информации, что заставляет говорить о вас или о продукте в средствах массовой информации. Нужно понимать, что PR продвигает не сам товар, а фирму или производителя в обществе. С помощью PR можно управлять и манипулировать общественным сознанием.
Негативные пиар-технологии – используется как средство обмана и очернения имиджа компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую используют более «грязную борьбу» для уничтожения конкурентов. Применяют любые информационные атаки. Черный пиар - это тоже пиар и к нему прибегают очень много компаний. Практически любая пиар кампания может защитить вас от черного пиара.
Основные цели негативных пиар-технологий:
подрывание и ухудшение репутации противника;
уничтожение бизнеса, любых корпоративных связей;
вытеснение конкурентов с рынка;
слегка попугать противника, возможно, чтобы тот продал свои акции или не выдвигал свою кандидатуру на выборах.
Актуальность данной работы обуславливает тот факт, что сегодня негативные пиар-технологии заказать очень легко. Примеры черного пиара можно встретить в социальных сетях, в медиа и на форумах. Существует профессия «черный пиарщик» – это люди которые распространяют и публикуют негативную и неправдивую информацию в СМИ.
То есть негативные пиар-технологии направлены против оппонентовс помощью создания образа врага, и его методы концентрируются на создании негативных информационных поводов вокруг главного конкурента, ключевыми методами выступают компромат и дезинформация.
Смещение акцентов на малозначительные негативные факты и создание вокруг них информационных поводов еще один из методов черного PR.
Негативные пира-технологии – это метод ведения информационных войн или целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва позиций конкурента и достижения собственного превосходства.
Целью данной работы является: проанализировать «образ врага» как технику негативных пиар-технологий.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-рассмотреть общую характеристику негативных пиар-технологий;
-рассмотреть создание «образа врага» как главной технологии негативного пиара;
-выявить примеры и способы защиты от негативной пиар-технологии «образа врага».
Структура работы включает: введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Образ врага» как техника негативных пиар-технологий» .docx
2020-05-12 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Успела выполнить работу в срок, несмотря на то, что времени было мало, а объем большой. всегда была на связи, учитывала все мои пожелания. Спасибо большое!