Создан заказ №5069478
8 мая 2020
Анализ себестоимости продукции предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ себестоимости продукции предприятия на основе нефтегазовой компании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данный момент в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов во время дефицита товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно утверждать, что она существует. В процессе наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет участников рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резервы улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимости.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет изучить тенденции изменения её уровня, установить отклонение фактических затрат от нормативных (стандартных) и их причины, выявить резервы снижения себестоимости продукции.
Цель курсовой работы – анализ динамики обобщающих показателей себестоимости и факторов ее изменения; определение структуры затрат; факторный анализ себестоимости по статьям; выявление резервов снижения себестоимости.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:
- Изучить теоретические аспекты анализа себестоимости продукции;
- Выявить факторы, влияющие на себестоимость, и произвести факторный анализ;
- Выявить резервы снижения себестоимости продукции;
- Определить основные предложения по снижению себестоимости;
Объект исследования – затраты предприятия на производство и реализацию продукции, полная себестоимость продукции предприятия.
Предмет курсовой работы – факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции.
Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные изучению себестоимости продукции, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Работа содержит 2 рисунка и 6 таблиц.
В первой главе проанализированы понятие, экономическое содержание, функции и виды себестоимости, классификация затрат формирующих себестоимость продукции и факторы, влияющие на ее снижение. Использованы материалы учебных пособий, электронные ресурсы и статьи.
Во второй главе практическую основу исследования составляет организационно – экономическая характеристика ПАО «НК «Роснефть». Также проведен анализ затрат включаемых в себестоимость продукции корпорации. В ходе выполнения практической части использовались аналитический, сравнительный и графический методы.
В третьей главе предлагаются пути снижения себестоимости продукции ПАО «НК» Роснефть»
В заключении излагаются основные выводы и результаты курсовой работы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ себестоимости продукции предприятия.docx
2020-05-14 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за прекрасную работу! Быстро, качественно, грамотно и сдали на отлично!!!