Создан заказ №506978
20 марта 2015
Цель курсовой работы- исследование методов сегментации рынка и исследование целевого рынка ООО «Утильшина».
Как заказчик описал требования к работе:
данная курсовая должна быть на примере какой-то организации и это должно отражаться в названии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментирование рынка уже давно стало одним из главных элементов ведения маркетинговой политики компании, причем независимо от сферы и масштабов ее деятельности. Под сегментированием стоит понимать разделение рынка на несколько групп по определенным характеристикам, существенным для каждой из групп. Как показывает практика, сегментирование позволяет еще на начальных этапах бизнеса правильно определить целевую аудиторию, с которой предстоит работать, грамотно выбрать способы продвижения товара (услуги) на рынке, привлечения новых клиентов, расширения географии продаж и т.п.
Стоит отметить сразу, что нет универсального способа, так как в каждом отдельно взятом случае ситуация рассматривается индивидуально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в целом можно выделить несколько принципов, на основе которых проходит сегментирование рынка:
демографические факторы;
географические критерии;
поведенческие факторы;
психологические и т.п.
Все зависит от вида продвигаемого товара и услуги, его специфики, состояния данного рынка на современном этапе его развития и т.п. Есть, например, такие группы товаров, в которых существенным признаком сегментации можно назвать половозрастной признак потенциальных потребителей, в то время как для иной группы основным критерием может быть назван, скажем, уровень доходов потенциальных клиентов.
Цель курсовой работы- исследование методов сегментации рынка и исследование целевого рынка ООО «Утильшина»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы- исследование методов сегментации рынка и исследование целевого рынка ООО «Утильшина»..docx
2019-01-23 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа от данного автора, все на высшем уровне, понимает все с полуслова, нареканий нет.