Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ,услуг) на предприятии (организации)
Создан заказ №506988
20 марта 2015

Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ,услуг) на предприятии (организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Выполняемые в стране реформы не могут быть результативно осуществлены без организации работающих интересов к трудовой деятельности и предприимчивости в комплексе с высокой организованностью и дисциплиной. Тем не менее, в настоящее время наблюдается ориентация уменьшения энтузиазма и сосредоточение на вопросах труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой мотивации, хотя оценка состояние дел в структуре труда – необходимое условие верного выбора направления и принципов осуществления мер по оздоровлению экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во главе проблем находится кризис трудовой активности. Его ядро – отчуждение труда. Кризис труда создал то, что деформированными стали конкретные планы действия людей в структуре производства. Благоприятное действие – увеличение своего благосостояния и социального статуса посредством увеличения ступени знаний и профессионализма в деятельности, хорошего отношения к труду – выполнения часто нерезультативным, что не приводило к желаемым итогам. Тем не менее, трудовая мотивация сотрудников в любом сообществе и экономической структуре выполняет первоосновный характер и в огромной степени определяет экономику в сообществе и ступени его благосостояния. Это и другие условия предопределяют актуальность и важность проблем мотивации сотрудников и использование человеческого фактора в целом. Целью исследования является разработка системы мотивации труда сотрудников ЗАО «Перекресток» и показать мотивационный эффект от ее внедрения. Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность и содержание понятий «мотивация» и «стимулирование труда»; - показать виды мотивации и стимулирования труда и их взаимосвязь; - выявить основные методы построения систем мотивации и стимулирования труда; - охарактеризовать ЗАО «Перекресток», основные показатели; - определить системы мотиваций повышения качества услуг ЗАО «Перекресток»; - выработать общие рекомендации для совершенствования систем мотиваций по предоставлению услуг ЗАО «Перекресток»; Объектом исследования ЗАО «Перекресток». Предметом исследования выступает совокупность методов работы мотивации и стимулирования труда в ЗАО «Перекресток». Эмпирическую основу исследования составили данные теоретических наработок, социологических исследований. В качестве источников использовались материалы исследования систем мотивации и стимулирования труда ЗАО «Перекресток», размещенных на сайте, а также были использованы положения из устава. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические выводы и общие рекомендации, содержащиеся в данном исследовании, могут служить основой в решении вопросов в сфере разработки и реализации методов работы систем мотивации и стимулирования труда. Использование результатов исследования, может способствовать росту квалификации работников, а в конечном счете – росту эффективности функционирования работы его предприятия, в том ЗАО «Перекресток». Структура работы продиктована целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ,услуг) на предприятии (организации).docx
2015-11-26 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
партнерство и реализация власти(менеджмент)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект по проведению менеджмента рисков организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы и методы оценки стоимости бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ процессуальных теорий мотивации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Срочно переделать дипломную работу
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление эффективностью работы персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
проблемы и пути совершенствования малых предприятий
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференциация и интеграция
Совместная деятельность людей основана на разделении труда, а главной задачей менеджмента является интеграция и объединение деятельности. Интеграция – это форма согласования, построение системы взаимозаменяемости и взаимодополняемости до некоторой степени, взаимоответственности, совмещения и сочетания разделенных функций. Интеграция деятельности может быть достигнута посредством менеджмента. Менед...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Факторы риска предприятия
Риски пронизывают все сферы деятельности руководителя. Они могут быть разрушающими, а могут носить легкий характер. Риски с разрушающими последствиями должны быть учтены как в настоящем времени, так и в будущем. Легкие риски могут носить повседневный характер и не требуют существенных временных или ресурсных затрат.
Если руководитель обладает значительным опытом, то сможет учесть их в повседневной ...
подробнее
Дифференциация и интеграция
Совместная деятельность людей основана на разделении труда, а главной задачей менеджмента является интеграция и объединение деятельности. Интеграция – это форма согласования, построение системы взаимозаменяемости и взаимодополняемости до некоторой степени, взаимоответственности, совмещения и сочетания разделенных функций. Интеграция деятельности может быть достигнута посредством менеджмента. Менед...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Факторы риска предприятия
Риски пронизывают все сферы деятельности руководителя. Они могут быть разрушающими, а могут носить легкий характер. Риски с разрушающими последствиями должны быть учтены как в настоящем времени, так и в будущем. Легкие риски могут носить повседневный характер и не требуют существенных временных или ресурсных затрат.
Если руководитель обладает значительным опытом, то сможет учесть их в повседневной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы