Создан заказ №5070321
8 мая 2020
Совершенствование процесса обслуживания пассажиров в ОАО РЖД
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна отражать что именно не устраивает в данном процессе как клиентов, так и саму компанию. Если в компании существуют проблемы, определить процесс, который является источником этой проблемы. А дальше: опишите сам процесс, требующий совершенствования, проанализируйте деятельность,
найдите причины неудач, предложите мероприятия, которые повысят качество результатов проблемного процесса.
В приложенных документах представлен пример описания процесса
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование процесса обслуживания пассажиров в ОАО РЖД.docx
2020-12-19 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работы сделана в срок! Также выполнена качественно. Понравилось отношение автора по любым вопросам!