Создан заказ №5070321
8 мая 2020
Совершенствование процесса обслуживания пассажиров в ОАО РЖД
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна отражать что именно не устраивает в данном процессе как клиентов, так и саму компанию. Если в компании существуют проблемы, определить процесс, который является источником этой проблемы. А дальше: опишите сам процесс, требующий совершенствования, проанализируйте деятельность,
найдите причины неудач, предложите мероприятия, которые повысят качество результатов проблемного процесса.
В приложенных документах представлен пример описания процесса
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование процесса обслуживания пассажиров в ОАО РЖД.docx
2020-12-19 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работы сделана в срок! Также выполнена качественно. Понравилось отношение автора по любым вопросам!