Создан заказ №5070353
8 мая 2020
Контроль качества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обслуживание гостей на предприятиях индустрии гостеприимства - это умение предприятия оказывать качественное обслуживание каждому потребителю, подстраиваться под каждое ожидание и воплощать его в реальность. Правильно подобранный персонал, правильные маркетинг и управление, удачное местоположение, уникальный и расширенные ассортимент фитнес-услуг, отлаженная работа, нацеленная на удовлетворенность потребителя – это все можно охарактеризовать как качество гостиничных услуг и качественное обслуживание. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день, вопреки западным определениям, в Википедии говорится о том, что главной целью отечественного сервиса является победа над конкурентами. От сюда следует вывод, что российским предприятиям, в том числе в индустрии гостеприимства, не важно, как будет чувствовать себя гость, важно занять лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг. Это являются одной из главных ошибок отечественного сервиса. Кроме того, другой проблемой является и то, что гостиничные предприятия оценивают сами себя. Клиентский сервис создается для гостей, но далеко не все гостиницы оценивают себя уровнем их удовлетворенности. Руководство может считать, что их сервис весьма неплох для данного рынка, а гости могут считать совсем иначе.
Целью преддипломной практики является знакомство с предприятием сферы гостеприимства, его главными принципами ведения деятельности, изучения гостиничных услуг предприятия, анализ и сбор данных необходимых для выполнения индивидуального задания.
Задачами преддипломной практики являются:
- приобретение практических знаний в области гостеприимства;
- анализ общей деятельности гостиницы «Пальмира БК»;
- исследование методов обслуживания в гостинице «Пальмира БК»;
- анализ контроля качества предоставляемых услуг в гостинице «Пальмира БК»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания и методов проверки качества обслуживания в гостинице «Пальмира БК»;
- анализ результативности внедрения предложенных мероприятий.
Предметом исследования настоящего отчета является обслуживание и методы оценки качества обслуживания в гостинице «Пальмира БК».
Объектом исследования выступала деятельности гостиницы «Пальмира БК».
В процессе прохождения преддипломной практики было дано и выполнено индивидуальное задание, которое заключалось в разработке рекомендаций по совершенствованию обслуживания и методов обслуживания в гостинице «Пальмира БК».
Настоящие отчет по преддипломной практике состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В ходе практики были освоены следующие компетенции:…..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контроль качества .docx
2020-05-23 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Потрясающая работа! Учитывая очень сокращенные сроки для выполнения, автор справился отлично:))