Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контроль качества
Создан заказ №5070353
8 мая 2020

Контроль качества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обслуживание гостей на предприятиях индустрии гостеприимства - это умение предприятия оказывать качественное обслуживание каждому потребителю, подстраиваться под каждое ожидание и воплощать его в реальность. Правильно подобранный персонал, правильные маркетинг и управление, удачное местоположение, уникальный и расширенные ассортимент фитнес-услуг, отлаженная работа, нацеленная на удовлетворенность потребителя – это все можно охарактеризовать как качество гостиничных услуг и качественное обслуживание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, вопреки западным определениям, в Википедии говорится о том, что главной целью отечественного сервиса является победа над конкурентами. От сюда следует вывод, что российским предприятиям, в том числе в индустрии гостеприимства, не важно, как будет чувствовать себя гость, важно занять лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг. Это являются одной из главных ошибок отечественного сервиса. Кроме того, другой проблемой является и то, что гостиничные предприятия оценивают сами себя. Клиентский сервис создается для гостей, но далеко не все гостиницы оценивают себя уровнем их удовлетворенности. Руководство может считать, что их сервис весьма неплох для данного рынка, а гости могут считать совсем иначе. Целью преддипломной практики является знакомство с предприятием сферы гостеприимства, его главными принципами ведения деятельности, изучения гостиничных услуг предприятия, анализ и сбор данных необходимых для выполнения индивидуального задания. Задачами преддипломной практики являются: - приобретение практических знаний в области гостеприимства; - анализ общей деятельности гостиницы «Пальмира БК»; - исследование методов обслуживания в гостинице «Пальмира БК»; - анализ контроля качества предоставляемых услуг в гостинице «Пальмира БК»; - разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания и методов проверки качества обслуживания в гостинице «Пальмира БК»; - анализ результативности внедрения предложенных мероприятий. Предметом исследования настоящего отчета является обслуживание и методы оценки качества обслуживания в гостинице «Пальмира БК». Объектом исследования выступала деятельности гостиницы «Пальмира БК». В процессе прохождения преддипломной практики было дано и выполнено индивидуальное задание, которое заключалось в разработке рекомендаций по совершенствованию обслуживания и методов обслуживания в гостинице «Пальмира БК». Настоящие отчет по преддипломной практике состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В ходе практики были освоены следующие компетенции:…..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Контроль качества .docx
2020-05-23 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Потрясающая работа! Учитывая очень сокращенные сроки для выполнения, автор справился отлично:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
stud0177. Контрольная работа:Организация безопасности в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Культура сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
разработка бренда для гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект Event-мероприятий для эффективного продвижения организации сервиса
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные требования к стандартам Халяль-френдли, «Чайна-френдли»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный комплекс "Соловьиная Роща" Курск
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры управления предприятием ООО "Алиди"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы