Создан заказ №5070381
8 мая 2020
Организация менеджмента гостиничного и ресторанного бизнеса. Основные концепции организации бизнеса в гостиниц
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить работу до понедельника
Основная проблема заключается в выполнении второй части работы, с расчётами, практический частью
Первая часть работы есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный и ресторанный бизнес давно уже, да и не для кого не секрет, - вид деятельности, который несет огромную прибыль. Система гостеприимства является ведущим фактором туризма. Туризм очень тесно связан с другими сферами жизни, такими как политика и экономика. За последние года две последних очень сильно повлияли на гостиничные хозяйства России. На сегодняшний день организация качественного гостиничного бизнеса является очень актуальной темой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиница — это не только прием и размещение потребителя, но и ряд других дополнительных услуг, которые не входят в оплату самого проживания, но делают большую прибыль гостинице. Самая высокая репутация высококлассный сервис теперь далеко не выступает гарантом успеха в этом бизнесе, а связано это с быстро растущей конкуренцией. Клиента не удивишь беспроводным Интернетом или личным дворецким, требуется креатив. Именно поэтому организация менеджмента гостиничного бизнеса должна быть на высшем уровне, которому способствует профессиональный состав команды отеля.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация менеджмента гостиничного и ресторанного бизнеса. Основные концепции организации бизнеса в гостиниц.docx
2020-05-12 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне в полном соответствии с требованиями. Рекомендую.