Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия
Создан заказ №5070406
8 мая 2020

Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется: оценить эффективность коммуникативной политики предприятия МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком). 1 глава про теорию, 2 глава про анализ ком политики, 3 глава про соверш. ком. политики 20-25 стр., оригинальность не нужна
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодня компаниям, как представляющим собственные услуги действовать во многих комммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованием через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой. Цель производственной практики заключается в изучении коммуникаций для компаний Поставленная цель обусловила необходимость решения задач: 1) рассмотреть теоретические основы взаимосвязи комплекса маркетинговых коммуникаций и системы продвижения организации; 2) проанализировать рынок коммуникаций в системе продвижения организации на примере компании; ООО «МТТ» 3)разработать рекомендации по совершенствованию системы х коммуникаций в системе продвижения организации на примере компании ООО «МТТ» Объектом производственной практики является ООО «МТТ» Предмет исследования – коммуникативная политика ООО «МТТ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия.docx
2020-05-14 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, без лишних вопросов, выполнена работа без задержек, очень довольна работой) Цена=качество! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак и его сущность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Индекс потребительских настроений (дж. катона)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы