Создан заказ №5071938
8 мая 2020
Особенности дидактики высшей школы
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должны присутствовать
актуальность
цель
задачи
объект
предмет исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором дидактикос означает поучающий, а дидаско - изучающий. Немецкий учитель Вольфганг Ратке (1571-1635) впервые ввел его в научный оборот в рамках курса лекций, имевшие название «Краткий отчет из дидактике или искусству преподавания Ратихия». Великий чешский учитель Ян Амос Коменский (1592-1670) использовал то же значение в том же смысле, когда он опубликовал в 1657 году в Амстердаме свою знаменитую работу «Великая дидактика, представляющая универсальное искусство обучения всех всему».
В современном смысле дидактика является важной отраслью научно-педагогических знаний, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения.
Непрерывное расширение предмета и объекта педагогики приводит к постепенному расширению сферы дидактических исследований как педагогической дисциплины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если традиционно педагогическая реальность считалась объектом педагогики, то сегодня наряду с расширением научного статуса педагогики как социально-гуманитарной науки сферой ее исследования (объектом) является социально-педагогическая реальность (действительность). Как пишет Н. А. Вершинина, «в основе такого утверждения лежат современные философские правила, которые интерпретируют существующую реальность как открытую, незамкнутую систему».
Актуальность работы связана с необходимостью определения перспективных направлений исследований в области дидактики высшего образования, развитие которых будет способствовать пониманию инноваций в высшем образовании и станет основой для включения научных знаний в образовательную практику. В данной работе была обоснована необходимость обращения к экспертным материалам, чтобы отразить изменения в практике преподавания в высшей школе.
Объект работы: особенность дидактической системы вуза.
Цель работы: изучение принципов форм и методов вузовской дидактики.
Предмет работы: исследования особенности дидактики высшей школы.
Задачи работы:
Изучить: Дидактика как систему знаний.
Проанализировать: Особенности дидактики высшей школы.
Выявит: Разницу между дидактикой высшего образования и школьной дидактикой.
Изучить: Развитие дидактики в современном миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности дидактики высшей школы.docx
2020-05-12 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор, работу выполнила на достойном уровне.Рекомендую данного автора всё в срок