Создан заказ №507226
20 марта 2015
Цель курсовой работы – выявить конкурентные преимущества терминалов Qiwi среди других российских компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время платежные терминалы позволяют совершать огромное количество платежей в области мобильной связи, коммунальных услуг и других платежей. Деятельность по приему платежей небанковскими агентами с использованием платежных терминалов самообслуживания получила огромное распространение первоначально для оплаты услуг сотовой связи, а после этого для оплаты все большего перечня товаров, работ и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вышеперечисленные аспекты определяют актуальность темы курсовой работы.
Тема курсовой работы связана с необходимостью изучить структуру и финансовый потенциал рынка небанковских платежных агентов, выявить их конкурентные преимущества на примере терминалов Киви. В работе проведен анализ отраслевой конкуренции на российском рынке платежной систем, в том числе и Qiwi, выявлены особенности формирования конкурентных преимуществ компаний на современном этапе развития рынка информационных технологий. Цель курсовой работы – выявить конкурентные преимущества терминалов Qiwi среди других российских компаний.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации, дать определение «конкурентное преимущество»;
- рассмотреть методы оценки и формирования конкурентных преимуществ организации;
- произвести анализ и оценку конкурентоспособности компании ЗАО «КИВИ»- изучить характеристику организации;
- оценить конкурентные преимущества платежных терминалов Киви».
Объектом исследования является компания ЗАО «КИВИ».
Предмет исследования – конкурентные преимущества компании. Методами исследования являются: математические методы, аналитические, методы опросов и анкетирование, метод сравнения, метод экспертных оценок, методы маркетингового анализа.
Теоретический материал по данной теме представлен научными работами зарубежными и отечественными авторами в области конкурентоспособности, а именно: М.Ю. Портер, О.С. Виханский, Е.Е. Вершигора, Ю.Б. Тарануха и другими. Эмпирическая база исследования представлена аналитическими материалами, опубликованными в научной литературе и периодических изданиях; исследованиями и статистическими данными о результатах деятельности таксомоторных компаний.
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество
»Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.
Конкурентное преимущество - это положение фирмы на рынке, которое позволяет ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать структуру национальной экономики в целом и структуру отрасли, в которой работает предприятиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить конкурентные преимущества терминалов Qiwi среди других российских компаний..docx
2015-03-26 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , за оперативность и добросовестное отношение, удачи и достатка, Вам на сайте.