Создан заказ №507254
20 марта 2015
PR, Связи с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное экономическое пространство насыщено товарами и услугами, которые зачастую не отличаются друг от друга ничем, кроме названия и упаковки. Связано это с резким развитием производства в последние годы, а в отдельных отраслях и перепроизводством одинаковой по сути продукцией. Вследствие большого количества выпускаемых товаров естественным образом наступает пресыщение и на потребительских рынках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современному потребителю уже мало получить хорошую продукцию за устраивающую его сумму. Теперь ему требуются уникальные характеристики как самого товара, так и процесса покупки (индивидуальный подход, социальный статус от приобретения или использования продукции, иные рациональные и иррациональные выгоды).
В таких сложных условиях при повышенной конкуренции производителям необходимо предугадывать желания своих клиентов, предпринимая значительные усилия в сфере исследования потребительской активности. Все это требует более качественного и индивидуального подхода к применению маркетингового инструментария, который должен придать бренду те качества, которые не только выделять его из многочисленных конкурентов, но и будут транслировать необходимые ценности и придавать значимости.
Усиливаются подобные тенденция и за счет трансформации социальной жизни российского общества. Растет мобильность населения, усиливается уровень его информированности, образованности и коммуникационные возможности, возрастает качество жизни граждан, расширяются границы восприятия. Вся указанная совокупность факторов также влияет и на процесс покупки. Теперь, прежде чем обратиться к новому товару, потребитель тщательно изучает его преимущества, оценивает репутацию его производителя, читает отзывы и стремиться получить как можно больше знаний о будущей покупке. Эра массовых импульсных покупок начинает уходить в прошлое. И если продукты питания современная женщина еще может приобрести по веянию «сердца», чтобы себя побаловать, то при выборе косметического средства ей понадобятся мотивы посильней. В подобной ситуации начинают играть большое значение такие качества бренда как его открытость, сервис, доверие к нему, репутация, позитивное восприятие. Подобные нематериальные характеристики компания может приобрести только за счет активно проводимой коммуникационной политики.
Поэтому на рынке косметических средств, на котором при всем его разнообразии и высокой насыщенности присутствует большое количество идентичных или слабо различающихся товаров и брендов, вопрос построения маркетинговых коммуникаций стоит очень остро. Вследствие этого тематика исследования обладает высокой значимостью.
Актуальность темы дипломного исследования предопределяется жизненной необходимостью компаний косметического рынка формировать качественный комплекс маркетинговых коммуникаций в процессе своего стратегического развития. Усиливается актуальность и за счет нарастающего кризиса в российской экономике, когда 2015 год эксперты называют довольно сложным и непрогнозируемым. В таком положении косметический рынок, как отрасль, не предлагающая товары первой необходимости, может ощутить сильный отток потребителей, что еще больше усилит конкуренцию и борьбу за каждого покупателя.
Важно отметить, что вопрос комплексного планирования маркетинговых коммуникаций имеет высокую степень теоретической и практической значимости, вследствие чего не раз привлекал внимания научных кругов. Однако при высокой степени изученности процессов и инструментов коммуникаций, их изучение требуется проводить постоянно, так как не только общество находится в постоянном движении (трансформируются ценности, потребности, покупательские возможности и желания), но сама сфера рекламы постоянно пополняется, обрастая новыми инструментами, стратегиями и подходами. Поэтому историография исследования насчитывает сотни научных трудов и практических кейсов, которые посвящены маркетинговым стратегиям и их комплексному планированию. Изучать данную тему начали американские специалисты еще в середине прошлого века. Однако трудов, посвященных специфике стратегических коммуникаций на российском рынке косметических средств автору найти не удалось.
Это дает право утверждать, что новизна исследования состоит в комплексном и всестороннем подходе к анализу стратегических коммуникаций косметического рынка России.
Объект исследования – бренды-производители косметических средств, представленные на российском beauty-рынке. Так как рынок разделен на пять сегментов, то соответственно для исследования были взяты пять брендов.
Предмет исследования заключается в специфике планирования, реализации и управления стратегическими коммуникациями на косметическом рынке России.
Гипотеза исследования звучит следующим образом. Косметический рынок является насыщен по своей сущности не сильно различающимися товарами, которые при отсутствии одного из брендов могут быть легко заменены другими. Однако у потребителей создается искусственное впечатление о разнообразии и индивидуальности представленных компаний, которое достигается за счет применения стандартных технологий коммуникационного менеджмента. То есть beauty-индустрия не является рынком монополистической конкуренции (хотя бы формально, но бренды формируют различия в своих предложениях), а относится к олигополии – присутствует множество глобальных международных игроков, которые, обладая большим портфелем подбрендов, охватывают практически все сегменты рынка и создают видимость разнообразия и конкуренции.
Цель дипломного исследования - изучение и анализ процесса построения и реализации стратегических коммуникаций на beauty-рынке России.
Поставленная цель обусловила необходимость выполнения следующих задач исследования:
- провести ситуационный анализ косметического рынка России;
- выделить цели коммуникаций косметических брендов;
- определить коммуникативные стратегии, стоящие перед компаниями beauty-индустрии;
- выявить креативные стратегии, актуальнее для косметического рынка нашей страны;
- установить специфику медиастратегий каждого бренда в своём сегменте;
- определить методы расчета бюджета на коммуникационную кампанию и форматы оценки эффективности вложенных брендами средств.
Эмпирическую базу исследования составляют труды известных специалистов отечественной и зарубежной науки и практике в сфере коммуникационного менеджмента (И. Ансофф, Д. Аакер, Дж. Росситер, Л. Перси, Н.В. Старых, Р. Батра, Дж. Бернет, С. Мориарти, А.В. Ульяновский, А.Б. Зверинцев и другие), основ рекламирования (Г.Г. Щепилова, К.В. Антипов, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин и др.), творческого креатива (Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко, Дж. Рассел, У.Р. Лейн) и медиапланирования (А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин, Е.Л. Головлева, А. Назайкин). Кроме того, были использованы статьи в периодических научных изданиях и ресурсы сети интернет.
Структура работы обусловлена поставленной целью и проистекающими из нее задачами и состоит из введения, шести глав, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR, Связи с общественностью.docx
2019-10-21 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отличный! Все четко, претензий от научного практически не было, недочеты сразу же исправлялись!