Создан заказ №507257
20 марта 2015
Формирование экологического воспитания детей младшего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
всего с титульным листом должно быть 15-17 страниц и книг не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умножение экологических проблем в мире диктует необходимость усиленной просветительской деятельности по формированию у населения осознанного отношения к экологии, культуры природопользования. Эта деятельность начинается в младшем возрасте, в детском саду – первом звене системы непрерывного образования.Дошкольное детство – первый этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этот период закладывается позитивное отношение к природе, к окружающему миру и к окружающим людям.
Экологическое просвещение – это распространение знаний об экологической опасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе. Основным способом экологического воспитания является формирование у ребенка осознанного, правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в младшем возрасте.
Осознанное отношение детей младшего возраста к природе основывается на эмоциональном отношении к ней и знании особенностей жизни, развития и роста отдельных живых организмов, некоторых биоценозов, знании зависимости существования живых существ от факторов окружающей среды, связи внутри природных сообществ. Именно эти знания в процессе взаимодействия ребенка с природой помогают ему понять конкретные ситуации в поведении животных, состоянии растений, правильную их оценку и правильное реагирование.
Осознанное отношение в этом случае проявляется в том, что ребята могут сами объяснить ситуацию или понять объяснения взрослых, могут самостоятельно или вместе со взрослыми, понимая ситуацию и зная потребности живого существа, выполнить какие-то трудовые действия, направленные на охрану и улучшение жизни растений и животных.
Формирование осознанно-правильного отношения к природе сопровождается определенными формами поведения ребенка, которые могут служить критерием оценки уровня его экологической воспитанности. Это самостоятельные наблюдения, проведение опытов, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, отражать в различной деятельности (воплощать в игре, создавать изопродукцию, ухаживать за животными и растениями)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование экологического воспитания детей младшего возраста..docx
2018-09-23 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала прекрасную курсовую работу за три дня, очень меня выручила.
Очень приятна в общении и выполнила всё в соответствии с пожеланиями.