Создан заказ №5072781
10 мая 2020
Детская анимация
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в сфере культурного досуга сформировалось новое направление – анимация. Анимационные технологии предполагают «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных духовных и культурных ценностей, традиционных типов и жанров художественного творчества в качестве основных подходов в образовании, тем самым предоставляя людям условия для включения в творческий, рекреационный, образовательная, развлекательная деятельность.
Педагогическая значимость этих подходов заключается в том, что они не только формируют активное культурное и творческое отношение к своему свободному времени в предмете, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, обладающих серьезным арсеналом средства для духовного и культурного обогащения досуга других людей.
Основные современные направления анимационной деятельности детей представлены рекреационной, педагогической, социокультурной и музейной анимацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, анимация делится на группы в зависимости от возраста, пола и личных особенностей группы и каждого человека в отдельности.
Анимация для детей и работа с ними есть, как и педагогический аспект мероприятия, так и развлекательный. Педагогическая анимация и ее программы нацелены на организацию досуга в школе и во время каникул, а также в других культурных учреждениях (музеях и выставках) с использованием театральных, игровых и учебных помещений в образовании.
Его главная цель – создать условия, в которых ребенок успешно развивается в сфере свободного времени, переходя от отдыха и развлечений, включая физическое и психоэмоциональное восстановление, к творчеству и социальной активности в этой области, наслаждаясь этим.
В последние годы в сфере культурного досуга сформировалось новое направление – анимация. Анимационные технологии предполагают «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных духовных и культурных ценностей, традиционных типов и жанров художественного творчества в качестве основных подходов в образовании, тем самым предоставляя людям условия для включения в творческий, рекреационный, образовательная, развлекательная деятельность.
Педагогическая значимость этих подходов заключается в том, что они не только формируют активное культурное и творческое отношение к своему свободному времени в предмете, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, обладающих серьезным арсеналом средства для духовного и культурного обогащения досуга других людей.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что анимация немаловажна для развлечения школьников. Ученики, как и все другие дети, любят веселиться и играть. С развитием анимационных услуг в нашей стране спрос на этот вид деятельности резко возрос. Это отразилось не только в местах отдыха и санаториях с большим количеством туристов, останавливающихся с детьми, но и в санаториях, а также в школах и культурно-просветительных организациях любого города или села.
Тема курсовой работы может считаться актуальной, поскольку дети должны постоянно развиваться, узнавать что-то новое и проявлять себя. Ведь анимация очень хорошо помогает раскрыть таланты ребенка и способствует общению и совместной работе со сверстниками. И это очень важно для дальнейшего воспитания детей.
В процессе проведения анимационного мероприятия для детей ребенок может удовлетворить свои специфические духовные потребности, оценить свою личность, а также проанализировать свою роль в масштабе различных подсистем. Для детей могут происходить разнообразные развлекательные процессы как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть сущность и методику организации анимационной программы для детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия анимационной деятельности;
– изучить этапы разработки и реализации анимационных программ для детей;
– исследовать особенности работы мини-клуба;
– определить подходы к работе с детьми согласно возрастной категории;
– выделить особенности составления и организации анимационных программ и мероприятий для детей.
Объект: анимационная детская программа.
Предмет: особенности организации детской программы.
Теоретическое осмысление основных положений и понятий осуществлялось в работе на основе изучения специализированной литературы. Понятия «анимация», «анимационная программа» представлены в трудах Приезжевой Е.М., Гальперина Т.И., Булыгиной И.И. и Гаранина Н.И.
Методы исследования. Анализ теоретической литературы, сравнение и обобщение, классификации, систематизация.
Практическая значимость исследования заключается в разработанных рекомендациях по развитию детской анимации и новых предложений по ее проведению.
Структура курсовой работы выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детская анимация .docx
2020-05-16 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец,но я сама решила отказаться от заказа.Если бы автор довёл мою работу до конца,думаю она была бы отличной.