Создан заказ №5072781
10 мая 2020
Детская анимация
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в сфере культурного досуга сформировалось новое направление – анимация. Анимационные технологии предполагают «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных духовных и культурных ценностей, традиционных типов и жанров художественного творчества в качестве основных подходов в образовании, тем самым предоставляя людям условия для включения в творческий, рекреационный, образовательная, развлекательная деятельность.
Педагогическая значимость этих подходов заключается в том, что они не только формируют активное культурное и творческое отношение к своему свободному времени в предмете, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, обладающих серьезным арсеналом средства для духовного и культурного обогащения досуга других людей.
Основные современные направления анимационной деятельности детей представлены рекреационной, педагогической, социокультурной и музейной анимацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, анимация делится на группы в зависимости от возраста, пола и личных особенностей группы и каждого человека в отдельности.
Анимация для детей и работа с ними есть, как и педагогический аспект мероприятия, так и развлекательный. Педагогическая анимация и ее программы нацелены на организацию досуга в школе и во время каникул, а также в других культурных учреждениях (музеях и выставках) с использованием театральных, игровых и учебных помещений в образовании.
Его главная цель – создать условия, в которых ребенок успешно развивается в сфере свободного времени, переходя от отдыха и развлечений, включая физическое и психоэмоциональное восстановление, к творчеству и социальной активности в этой области, наслаждаясь этим.
В последние годы в сфере культурного досуга сформировалось новое направление – анимация. Анимационные технологии предполагают «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных духовных и культурных ценностей, традиционных типов и жанров художественного творчества в качестве основных подходов в образовании, тем самым предоставляя людям условия для включения в творческий, рекреационный, образовательная, развлекательная деятельность.
Педагогическая значимость этих подходов заключается в том, что они не только формируют активное культурное и творческое отношение к своему свободному времени в предмете, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, обладающих серьезным арсеналом средства для духовного и культурного обогащения досуга других людей.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что анимация немаловажна для развлечения школьников. Ученики, как и все другие дети, любят веселиться и играть. С развитием анимационных услуг в нашей стране спрос на этот вид деятельности резко возрос. Это отразилось не только в местах отдыха и санаториях с большим количеством туристов, останавливающихся с детьми, но и в санаториях, а также в школах и культурно-просветительных организациях любого города или села.
Тема курсовой работы может считаться актуальной, поскольку дети должны постоянно развиваться, узнавать что-то новое и проявлять себя. Ведь анимация очень хорошо помогает раскрыть таланты ребенка и способствует общению и совместной работе со сверстниками. И это очень важно для дальнейшего воспитания детей.
В процессе проведения анимационного мероприятия для детей ребенок может удовлетворить свои специфические духовные потребности, оценить свою личность, а также проанализировать свою роль в масштабе различных подсистем. Для детей могут происходить разнообразные развлекательные процессы как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть сущность и методику организации анимационной программы для детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия анимационной деятельности;
– изучить этапы разработки и реализации анимационных программ для детей;
– исследовать особенности работы мини-клуба;
– определить подходы к работе с детьми согласно возрастной категории;
– выделить особенности составления и организации анимационных программ и мероприятий для детей.
Объект: анимационная детская программа.
Предмет: особенности организации детской программы.
Теоретическое осмысление основных положений и понятий осуществлялось в работе на основе изучения специализированной литературы. Понятия «анимация», «анимационная программа» представлены в трудах Приезжевой Е.М., Гальперина Т.И., Булыгиной И.И. и Гаранина Н.И.
Методы исследования. Анализ теоретической литературы, сравнение и обобщение, классификации, систематизация.
Практическая значимость исследования заключается в разработанных рекомендациях по развитию детской анимации и новых предложений по ее проведению.
Структура курсовой работы выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детская анимация .docx
2020-05-16 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец,но я сама решила отказаться от заказа.Если бы автор довёл мою работу до конца,думаю она была бы отличной.