Создан заказ №5072827
8 мая 2020
Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема развития мелкой моторики и речи у раннего возраста в настоящее время актуальна и значима. Во многом это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором отмечено, что на этапе раннего возраста ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; владеет активной речью, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь [23, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 24].
Одним из видов игры в раннем дошкольном возрасте являются пальчиковые игры, благодаря которым развивается мелкая моторика, речь, память, внимание и многое другое. Игры с пальчиками влияют на мозговую деятельность ребенка, его творческие способности и фантазию.
Использование пальчиковых игр в качестве средства развития мелкой моторики и речи имеет большое значение и расценивается как показатель физического и психического развития ребенка раннего возраста.
В то же время, отмечено, что у многих современных детей наблюдается отставание в развитии мелкой моторики и речи, так как при современном темпе жизни и постоянной занятости родителей, они, вместо развивающих игр, занимают детей приставками и компьютерами. А ведь именно руки учат ребенка точности мышления, помогают мозгу развиваться. Возьмем хотя бы тот факт, что хорошая выразительная речь всегда сопровождается жестикуляцией.
Именно поэтому, проблема изучения особенностей использования пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики и речи у детей раннего возраста бесспорна.
Исходя из актуальности данной темы, была сформулирована цель работы – изучение применения пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики и речи у детей раннего дошкольного возраста.
Объектом нашего исследования являются мелкая моторика и речь детей раннего дошкольного возраста, а предметом – процесс использования пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики и речи у детей раннего дошкольного возраста.
В связи с поставленной целью выделены следующие задачи:
1) Дать характеристику сущности понятия «пальчиковые игры», их классификации.
2) Изучить особенности развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста.
3) Показать влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики и речи детей раннего возраста.
4) Выявить особенности проведения диагностики речи и мелкой моторики детей в раннем дошкольном возрасте.
5) Рассмотреть методические основы развития мелкой моторики и речи у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Для решения поставленных задач использовались методы:
- теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ нормативных, программно-методических документов).
- эмпирические (наблюдение, изучение педагогической документации, изучение опыта педагогической деятельности).
Теоретико-методологические основы исследования составили работы А.Е. Белой, М.Г. Борисенко, М.М. Кольцовой, О.И. Крупенчук, Л.И. Моурлот, О.А. Новиковской, Е.П. Пименовой, И.Е. Светловой, Л.И. Тищенко, Е.А. Янушко, В.И. Яшиной и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста..docx
2020-05-14 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Получила 4 за данную работу только с кучей своих поправок и изменений. Работа данного автора отправлялись на корректировку множество раз, но даже с предоставленными образцами, автор не исправлял ошибки в полном объёме.