Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Создан заказ №5073058
8 мая 2020

Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. Смотрим ли мы телевизор, слушаем ли радио, ищем ли что-то в Интернете, читаем ли газету, проверяем электронную почту, едем ли в общественном транспорте или просто гуляем по улице – всюду нас встречает реклама. Она должна убедить потребителя купить товар. В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Реклама является связующим звеном между производителями и потребителями, то есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире. Однако в последние годы эффективность традиционной рекламы постоянно снижается, что объясняется привыканием людей к рекламе и усталости от нее. В результате у многих развивается «иммунитет» на рекламу, «рекламная слепота и глухота». Именно поэтому в последнее время набирают популярность так называемые провокационная реклама и техника Flash-mob, которые пользователи не идентифицируют как рекламу и поэтому не отторгают их. Провокационная реклама и техника Flash-mob – относительно новые явления, в связи с этим нуждаются во всестороннем изучении и осмыслении. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. При характеристике степени научной разработанности темы отметим, что различные аспекты действия рекламы достаточно широко освещены многими российскими и зарубежными авторами, к примеру, Дж. Бернета, Г. А. Васильева, Дж. Левинсона, А. Н. Мудрова, А. Н. Назайкина, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко, Т. С. Третьяковой и др. Однако исследований особенностей провокационной рекламы и техники Flash-mob, по нашему мнению, недостаточно. Основной массив статей по данной теме базируется в Интернете и ограничен малочисленными, небольшими по объему и, как правило, поверхностными текстами. Автор подавляющего большинства статей по данной теме – Юний Давыдов, гендиректор агентства «R&I GROUP», который считается в России основателям провокационного маркетинга. Таким образом, считаем, что заявленная тема изученна не в полной мере. В работе использовались общие и частные методы научного исследования: анализ, классификация, синтез, обобщения. Объект исследования данной работы – новационные направления в сфере маркетинга – провокационная реклама и техника флешмоб. Предмет исследования работы – особенности провокационной рекламы и техники флешмоб. Цель данной работы – рассмотреть сущность и особенности провокационной рекламы и техники флешмоб. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие провокационного маркетинга, его историю и приемы; – рассмотреть технику Flash-mob, ее определение, историю, виды; – проанализировать примеры применения провокационного маркетинга на практике; – проанализировать использование техники Flash-mob на практике. Структура работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.docx
2020-05-14 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология массовых коммуникаций! Анализ продукта СМК
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютопия Е. Масуды.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы