Создан заказ №5073058
8 мая 2020
Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. Смотрим ли мы телевизор, слушаем ли радио, ищем ли что-то в Интернете, читаем ли газету, проверяем электронную почту, едем ли в общественном транспорте или просто гуляем по улице – всюду нас встречает реклама. Она должна убедить потребителя купить товар.
В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Реклама является связующим звеном между производителями и потребителями, то есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире.
Однако в последние годы эффективность традиционной рекламы постоянно снижается, что объясняется привыканием людей к рекламе и усталости от нее. В результате у многих развивается «иммунитет» на рекламу, «рекламная слепота и глухота».
Именно поэтому в последнее время набирают популярность так называемые провокационная реклама и техника Flash-mob, которые пользователи не идентифицируют как рекламу и поэтому не отторгают их.
Провокационная реклама и техника Flash-mob – относительно новые явления, в связи с этим нуждаются во всестороннем изучении и осмыслении. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
При характеристике степени научной разработанности темы отметим, что различные аспекты действия рекламы достаточно широко освещены многими российскими и зарубежными авторами, к примеру, Дж. Бернета, Г. А. Васильева, Дж. Левинсона, А. Н. Мудрова, А. Н. Назайкина, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко, Т. С. Третьяковой и др.
Однако исследований особенностей провокационной рекламы и техники Flash-mob, по нашему мнению, недостаточно. Основной массив статей по данной теме базируется в Интернете и ограничен малочисленными, небольшими по объему и, как правило, поверхностными текстами. Автор подавляющего большинства статей по данной теме – Юний Давыдов, гендиректор агентства «R&I GROUP», который считается в России основателям провокационного маркетинга.
Таким образом, считаем, что заявленная тема изученна не в полной мере.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования: анализ, классификация, синтез, обобщения.
Объект исследования данной работы – новационные направления в сфере маркетинга – провокационная реклама и техника флешмоб.
Предмет исследования работы – особенности провокационной рекламы и техники флешмоб.
Цель данной работы – рассмотреть сущность и особенности провокационной рекламы и техники флешмоб.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие провокационного маркетинга, его историю и приемы;
– рассмотреть технику Flash-mob, ее определение, историю, виды;
– проанализировать примеры применения провокационного маркетинга на практике;
– проанализировать использование техники Flash-mob на практике.
Структура работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.docx
2020-05-14 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )