Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция менеджмента как науки
Создан заказ №5073242
8 мая 2020

Эволюция менеджмента как науки

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1-2 стр Абстракт Описание литературы 1-2 стр Основное содержание работы 3-4 (главы) примерно 4 стр Заключение 2-3 стр Список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая наука основана на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, возникающих на ранних этапах развития науки. Науки менеджмента (управления) почти не отличаются от других наук в этом отношении. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы предсказать будущие события. Развитие менеджмента как науки показывает, что неживые концепции исчезли и остались только самые ценные, проверенные практикой и временем. Подобный рост интереса к прошлому, связанный с реформой системы управления в СССР в 1979 году, произошел в СССР в 1980-х годах, когда появился ряд работ, посвященных изучению опыта зарубежного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реорганизация системы управления, начатая в СССР М.С. Горбачевым также была связан с растущим интересом к исследованию развития менеджмента. Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Менеджмент - это способность достигать целей с помощью работы, интеллекта и мотивов других людей. Банки, крупнейшие компании, составляют ядро ​​экономической и политической власти крупных наций. От них зависят правительства, многие из которых носят транснациональный характер, расширяя свои производственные, распределительные, сервисные и информационные сети по всему миру. Решения менеджеров, а также решения государственных деятелей могут определять судьбу миллионов людей, государств и целых регионовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Эволюция менеджмента как науки.docx
2020-05-14 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнила в кратчайшие сроки и максимально качественно, никаких претензий ни у меня ни у преподавателя. Всем рекомендую, не прогадаете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценности и цели менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы предприятия и их эффективное использования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
8. Зарубежный опыт формирования кадровой политики
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь в составлении оценки эффективности по внедряемым мероприятиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация управления бизнес-процессами на предприятии
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Человеческий фактор в системе управления организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема: Роль рекламы в маркетинге медицинских услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы в управлении качеством
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
типы современных холдингов, роли материнской и дочерней компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере...)»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая 1 глава
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы