Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности.
Создан заказ №507352
20 марта 2015

Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Теория + эмпирика (дети младшего школьного возраста)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В 50-70е года действия научных работников, Гарднера Р., Виткина Г. и др. были сконцентрированы на том, чтобы показать самостоятельное значение стилевых особенностей познания, не сводимых к традиционно понимаемым способностям и интеллекту. Существовало представление, что характерные черты когнитивного стиля имеют все шансы воздействовать и в эффективность решении задач. Познавательный образ сопряжен с многочисленными чертами познавательных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обнаружены взаимосвязи когнитивно-стилевых качеств с эффективностью памяти, возможностями, креативностью и прочими отличительными чертами разума. Однако, проблема никак не ограничивается только лишь задачей возможностей и разума. Первые исследования когнитивных стилей принадлежат представителям западных школ и связаны с именами таких философов и психологов, как А.Адлер (1927), Г.Олпорт, М.Полани, Дж.Беркли, Г.Лейбниц, Г.Гегель, Дэв.Юм и др.[5] Когнитивные манеры - один с многообещающих течений исследования персоны. Персональная информативная взаимоизбирательность, в значительном представляющая обстоятельством и итогом формирования персоны, сопряжена с когнитивными манерами, о Нежели говорит весь серия российских и иностранных изучений. Выявлены взаимосвязи когнитивно-стилевых черт с отличительными чертами общения субъекта, с индивидуальными свойствами и с обучаемостью. Среди представителей отечественной психологии, занимающихся проблемой исследования когнитивных стилей, можно выделить Е.П.Ильина, А.П.Байменова, В.А.Толочек, Б.А.Вяткина, Г.Д.Дипольскую, М.Р.Щукшт, В.С.Мерлина, Е.А.Климова. [15;19;28] Потребность в решении этих и многих других проблем и вопросов обусловила в последние годы повышенное внимание к ним, что нашло отражение в литературе (А.Г. Асмолов, 1996; В.П. Зинченко, 1991,1992; М.К. Мамардашвили, 1993; Ф.Т. Михайлов, 1990; К.Н. Поливанова, 1994; Д.И. Фельдштейн, 1985, 1989, 1996; Б.Д. Эльконин, 1994).[29] В отечественную психологическую литературу термин «когнитивный стиль» (cognitive style) перешел из англоязычной литературы в виде термина-кальки, хотя точный перевод английского слова cognitive на русский язык соответствует слову познавательный. Однако термины «познавательный» и «когнитивный» не являются синонимами применительно к современному Ускоренное развитие инновационных технологий настоящего времени предполагает их влияние на людей и формирование определенных свойств личности. Одним из таких свойств является возможность выхода человека в надситуативную активность, которая рассматривается в качестве высшей формы когнитивной репрезентации, то есть речь идет о внутренних структурах, формирующихся в процессе жизни человека, в которых представлена сложившаяся у него картина мира, социума и самого себя. Таким образом, не вызывает сомнения актуальность исследования связи когнитивно-стилевых особенностей личности, превалирования у школьников разных субъективных представлений о возможности развития интеллекта и личностного роста и их успешности. Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности. Объектом исследования являются когнитивные стили личности. Предмет - специфика взаимодействия когнитивного стиля личности в обеспечении успешности учебной деятельности. Гипотезы исследования состоят в том, что соотношений между определенными когнитивными стилями и личностными чертами, характеризуют особенности познавательной направленности. Для достижения цели исследования и проверки гипотез в работе были поставлены следующие теоретические и практические задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования Проанализировать природу и сущность когнитивных стилей личности Изучить характеристики когнитивных стилей личности Проанализировать результаты экспериментальной работы. Методы исследования: теоретические методы - анализ философской, социологической, педагогической, психологической и методической литературы; обобщение, систематизация. практические методы - эксперимент, наблюдение, беседа. Базой проведения исследования являлась – МКОУ СОШ №7 Ашинского района среди нормально развивающихся детей. В эксперименте приняли участие 20 детей в возрасте 8-10 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности..docx
2017-11-08 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - большая умничка! быстро справилась со сложной работой, за которую никто не хотел браться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение проявления агрессивности в условиях успеха/неуспеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
восприятие людьми друг друга
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую работу по психодиагностике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие как высшая психическая функция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика переживания ревности у мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
застенчивые дети дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы работы с детьми, переживающими горе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и стрессоустойчивости личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы