Создан заказ №507352
20 марта 2015
Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория + эмпирика (дети младшего школьного возраста)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В 50-70е года действия научных работников, Гарднера Р., Виткина Г. и др. были сконцентрированы на том, чтобы показать самостоятельное значение стилевых особенностей познания, не сводимых к традиционно понимаемым способностям и интеллекту.
Существовало представление, что характерные черты когнитивного стиля имеют все шансы воздействовать и в эффективность решении задач. Познавательный образ сопряжен с многочисленными чертами познавательных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обнаружены взаимосвязи когнитивно-стилевых качеств с эффективностью памяти, возможностями, креативностью и прочими отличительными чертами разума. Однако, проблема никак не ограничивается только лишь задачей возможностей и разума.
Первые исследования когнитивных стилей принадлежат представителям западных школ и связаны с именами таких философов и психологов, как А.Адлер (1927), Г.Олпорт, М.Полани, Дж.Беркли, Г.Лейбниц, Г.Гегель, Дэв.Юм и др.[5]
Когнитивные манеры - один с многообещающих течений исследования персоны. Персональная информативная взаимоизбирательность, в значительном представляющая обстоятельством и итогом формирования персоны, сопряжена с когнитивными манерами, о Нежели говорит весь серия российских и иностранных изучений. Выявлены взаимосвязи когнитивно-стилевых черт с отличительными чертами общения субъекта, с индивидуальными свойствами и с обучаемостью.
Среди представителей отечественной психологии, занимающихся проблемой исследования когнитивных стилей, можно выделить Е.П.Ильина, А.П.Байменова, В.А.Толочек, Б.А.Вяткина, Г.Д.Дипольскую, М.Р.Щукшт, В.С.Мерлина, Е.А.Климова. [15;19;28]
Потребность в решении этих и многих других проблем и вопросов обусловила в последние годы повышенное внимание к ним, что нашло отражение в литературе (А.Г. Асмолов, 1996; В.П. Зинченко, 1991,1992; М.К. Мамардашвили, 1993; Ф.Т. Михайлов, 1990; К.Н. Поливанова, 1994; Д.И. Фельдштейн, 1985, 1989, 1996; Б.Д. Эльконин, 1994).[29]
В отечественную психологическую литературу термин «когнитивный стиль» (cognitive style) перешел из англоязычной литературы в виде термина-кальки, хотя точный перевод английского слова cognitive на русский язык соответствует слову познавательный. Однако термины «познавательный» и «когнитивный» не являются синонимами применительно к современному
Ускоренное развитие инновационных технологий настоящего времени предполагает их влияние на людей и формирование определенных свойств личности. Одним из таких свойств является возможность выхода человека в надситуативную активность, которая рассматривается в качестве высшей формы когнитивной репрезентации, то есть речь идет о внутренних структурах, формирующихся в процессе жизни человека, в которых представлена сложившаяся у него картина мира, социума и самого себя.
Таким образом, не вызывает сомнения актуальность исследования связи когнитивно-стилевых особенностей личности, превалирования у школьников разных субъективных представлений о возможности развития интеллекта и личностного роста и их успешности.
Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности.
Объектом исследования являются когнитивные стили личности.
Предмет - специфика взаимодействия когнитивного стиля личности в обеспечении успешности учебной деятельности.
Гипотезы исследования состоят в том, что соотношений между определенными когнитивными стилями и личностными чертами, характеризуют особенности познавательной направленности.
Для достижения цели исследования и проверки гипотез в работе были поставлены следующие теоретические и практические задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
Проанализировать природу и сущность когнитивных стилей личности
Изучить характеристики когнитивных стилей личности
Проанализировать результаты экспериментальной работы.
Методы исследования:
теоретические методы - анализ философской, социологической, педагогической, психологической и методической литературы; обобщение, систематизация.
практические методы - эксперимент, наблюдение, беседа.
Базой проведения исследования являлась – МКОУ СОШ №7 Ашинского района среди нормально развивающихся детей. В эксперименте приняли участие 20 детей в возрасте 8-10 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - исследовать взаимосвязи показателей когнитивного стиля с чертами личности и их совместное влияние на успешность-неуспешность учебной деятельности..docx
2017-11-08 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор - большая умничка! быстро справилась со сложной работой, за которую никто не хотел браться