Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективный руководитель отдела продаж
Создан заказ №5073530
8 мая 2020

Эффективный руководитель отдела продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе в прикрепленном файле на 19 странице. оригинальность-85% (антиплагиат.вуз) - должны быть введение и заключение. Во введении указать стандартные актуальность, цели, задачи, объект исследования. - четко соблюдать правила оформления текста, заголовков, подписей к рисункам и таблицам , сносок и т.д. - список литературы не менее 10-12 источников! - на все источники должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки внутритекстовые, в квадратных скобках, с указанием страницы. Например: [5, с. 26]
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные технологии, глобализация бизнеса, высокая конкуренция приводят к тому, что роль продаж значительно возросла. Сегодня продажи становятся одним из ключевых факторов успеха в деятельности компании, являются основой любого бизнеса в любой сфере. Те фирмы, которые имеют действенную и эффективную систему продаж, а также коммуникации с клиентами, имеют значительные конкурентные преимущества перед другими игроками рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная система продаж обеспечивается не только отлаженными механизмами поставок, производства, сбыта, организованными в компании, но и зависит от качества работы персонала, от их слаженности, оперативности, уровня профессионализма, командного духа и прочих характеристик работы. И на сегодняшний день нет никаких сомнений относительно того, что успешное функционирование современных компаний любой отрасли невозможно представить без организации эффективной командной работы, которая характеризуется совместной целенаправленной работой специалистов, решающих общую задачу на основе интеграции знаний в различных профессиональных областях. Во главе любой команды всегда находится руководитель, который организует все этапы работы и несет ответственность за итоговый результат. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современном организационном управлении важнейшую основу долгосрочных конкурентных преимуществ любой организации начинают составлять не производственные ресурсы, сырье или оборудование, а человеческие ресурсы, коллектив команды, то есть люди, их высокая квалификация, система ценностных ориентаций, и стремление к реализации поставленных целей, трудовая мораль. Объектом исследования является эффективность деятельности руководителя отдела продаж. Целью исследования является изучение теоретических основ эффективности управленческой деятельности, специфика российского рынка продаж, особенности командной деятельности, командообразование как важнейшее из управленческих процессов, и другие факторы, определяющие эффективность работы руководителя отдела продаж. Задачами исследования является выявление факторов эффективной деятельности руководителей, определение специфики командной деятельности, выделение критериев успешности руководителей отделов сферы продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Эффективный руководитель отдела продаж.docx
2020-05-12 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделал работу вовремя. Вел до самого конца, пока я не дождался оценки преподавателя. Всем советую автора. Очень приятный человек, который идет вам навстречу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды исследования рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ модели 5 сил Портера _ теория
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить пути устойчивого развития компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы