Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Создан заказ №507443
20 марта 2015

Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание курсовой работы Введение Раскрывается актуальность темы исследования, которая конкретизируется выбранной проблемой. 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия Проводится анализ внешней среды маркетинга предприятия. Выби-раются и обосновываются параметры, в соответствии с к оторыми прово-дится анализ внешней среды маркетинга предприятия, например, по сре-дам, по силам, по условиям. Проводится анализ внутренней среды маркетинга предприятия. Вы-бираются и обосновываются параметры, в соответствии с которыми про-водится анализ внутренней среды маркетинга предприятия, например, по отделам, по структуре, по должностным обязанностям. 2. Описание товара или товаров. В соответствии с классификатором видов товара, определяется вид товара, который производит и/или реализует предприятие. Оптимизируется вид товара по одному признаку классификатора и/или внутри всего классификатора. Разрабатывается упаковка товара и оптимизируется внешний или внутренний слой упаковки. Определяется вид жизненного цикла товара и проводится оптимиза-ция, как отдельных этапов жизненного цикла товара, так и вида жизненного цикла товара. Определяется оптимальный вид позиционирования товара и в соот-ветствии с ним проводится позиционирование товара. Предпочтение отдается Мультипараметрическому количественному факторному позиционированию. Определяется товарная номенклатура, товарный ассортимент и то-варная линия и проводится их оптимизация. Определяется вид товарной конкуренции и оценивается ее уровень. 3. Анализ рынка потребителя. Обосновывается способ и метод сегментирования рынка потребителя. Определяется размер и емкость целевого сегмента, премиум-сегментов, рыночной ниши, нишевого окна. В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Кто является потребителем – приводятся результаты и выводы сег-ментации рынка и позиционирования товара на рынке. Последователь-ность действий при проведении сегментации рынка и мультипараметрического количественного позиционирования товара приводится в приложении. Почему будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Когда будут потреблять товар – приводятся результаты исследова-ния и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Сколько будут потреблять товара – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Как долго будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Сезонные колебания спроса – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Формируется комплексный портрет потребителя товара. 4. Анализ рынка производителя (конкурентов). В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Кто является основным и косвенным конкурентом данному предприятию – приводятся результаты исследования и выводы. Слабые, сильные стороны, возможности и угрозы конкурентов – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Разрабатывается политика, стратегия, тактика и методы конкурентной борьбы предприятия на рынке. 5. Анализ рынка цен. В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Максимальная цена реализации товара – приводятся результаты ис-следования и выводы. Минимальная цена реализации товара – приводятся результаты ис-следования и выводы. Верхние и нижние границы оптимальной цены реализации товара. Разрабатывается политика, стратегия, тактика и метод ценообразования на предприятии. 6. Продвижение товара и стимулирование спроса и продаж. Разрабатываются каналы продвижения товара. Разрабатываются и предлагаются наиболее эффективные методы привлечения потребителей и стимулирования продаж. Предлагается методика оценки эффективности предложенных методов стимулирования спроса и продаж. 7. Разработка стратегии маркетинга. Разрабатывается, обосновывается и предлагается стратегия маркетинга на предприятии. Разрабатывается организационная структура отдела маркетинга. Заключение. Приводятся основные выводы, заключения и рекомендации из проведенной работы. Список использованных источников. Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия.docx
2016-02-03 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Огромное спасибо! Сделал все за минимальные сроки, все четко по теме и согласно моим требованием! Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Красноярской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Интернет присутствие" посредством контекстной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы