Создан заказ №507443
20 марта 2015
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание курсовой работы
Введение
Раскрывается актуальность темы исследования, которая конкретизируется выбранной проблемой.
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
Проводится анализ внешней среды маркетинга предприятия. Выби-раются и обосновываются параметры, в соответствии с к
оторыми прово-дится анализ внешней среды маркетинга предприятия, например, по сре-дам, по силам, по условиям.
Проводится анализ внутренней среды маркетинга предприятия. Вы-бираются и обосновываются параметры, в соответствии с которыми про-водится анализ внутренней среды маркетинга предприятия, например, по отделам, по структуре, по должностным обязанностям.
2. Описание товара или товаров.
В соответствии с классификатором видов товара, определяется вид товара, который производит и/или реализует предприятие. Оптимизируется вид товара по одному признаку классификатора и/или внутри всего классификатора.
Разрабатывается упаковка товара и оптимизируется внешний или внутренний слой упаковки.
Определяется вид жизненного цикла товара и проводится оптимиза-ция, как отдельных этапов жизненного цикла товара, так и вида жизненного цикла товара.
Определяется оптимальный вид позиционирования товара и в соот-ветствии с ним проводится позиционирование товара. Предпочтение отдается Мультипараметрическому количественному факторному позиционированию.
Определяется товарная номенклатура, товарный ассортимент и то-варная линия и проводится их оптимизация.
Определяется вид товарной конкуренции и оценивается ее уровень.
3. Анализ рынка потребителя.
Обосновывается способ и метод сегментирования рынка потребителя. Определяется размер и емкость целевого сегмента, премиум-сегментов, рыночной ниши, нишевого окна.
В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы.
Кто является потребителем – приводятся результаты и выводы сег-ментации рынка и позиционирования товара на рынке. Последователь-ность действий при проведении сегментации рынка и мультипараметрического количественного позиционирования товара приводится в приложении.
Почему будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении.
Когда будут потреблять товар – приводятся результаты исследова-ния и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении.
Сколько будут потреблять товара – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении.
Как долго будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении.
Сезонные колебания спроса – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении.
Формируется комплексный портрет потребителя товара.
4. Анализ рынка производителя (конкурентов).
В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы.
Кто является основным и косвенным конкурентом данному предприятию – приводятся результаты исследования и выводы.
Слабые, сильные стороны, возможности и угрозы конкурентов – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении.
Разрабатывается политика, стратегия, тактика и методы конкурентной борьбы предприятия на рынке.
5. Анализ рынка цен.
В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы.
Максимальная цена реализации товара – приводятся результаты ис-следования и выводы.
Минимальная цена реализации товара – приводятся результаты ис-следования и выводы.
Верхние и нижние границы оптимальной цены реализации товара.
Разрабатывается политика, стратегия, тактика и метод ценообразования на предприятии.
6. Продвижение товара и стимулирование спроса и продаж.
Разрабатываются каналы продвижения товара. Разрабатываются и предлагаются наиболее эффективные методы привлечения потребителей и стимулирования продаж. Предлагается методика оценки эффективности предложенных методов стимулирования спроса и продаж.
7. Разработка стратегии маркетинга.
Разрабатывается, обосновывается и предлагается стратегия маркетинга на предприятии. Разрабатывается организационная структура отдела маркетинга.
Заключение.
Приводятся основные выводы, заключения и рекомендации из проведенной работы.
Список использованных источников.
Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия.docx
2016-02-03 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Огромное спасибо! Сделал все за минимальные сроки, все четко по теме и согласно моим требованием! Советую!!!