Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 глава
Создан заказ №5074685
9 мая 2020

2 глава

Как заказчик описал требования к работе:
2.1 Идентичность бренда Haval 2.2 анализ креатиной рекламной деятельности бренда Haval.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние несколько лет мировой рынок автомобилей проходит глубокую трансформацию. Здесь видно усиление конкуренции, так как кроме большого количества производителей с давней историей, все больше китайских и корейских компаний также выходят на мировой уровень. С точки зрения технологий наблюдается давление со стороны электромобилей, а также снижается интерес к автомобилям с дизельным двигателем из-за скандала «дизельгейт». (работа была выполнена специалистами Автор 24) А на фоне кризиса от остановки производства во время эпидемии вируса многие компании оказались в сложном положении. С учетом сложностей среды автомобильным компаниям приходится уделять больше внимания своим брендам и их коммуникациям. Именно сильный бренд, который имеет высокую степень идентичности и узнаваемости, может выжить в кризис. Благодаря уникальным ценностям и лояльной аудитории компания получает дополнительные преимущества на рынке перед своими конкурентами. Но сильный бренд нуждается в качественной поддержке, которая реализуется при помощи рекламных кампаний. Современный мир характеризуется сменой медиапотребления. Люди уже не реагируют на привычные ролики или наружную рекламу. Требуется использовать новые технологии, искать новые носители рекламной информации и использовать креатив. Рекламный креатив можно определить как образную оболочку инструментов информативно-убеждающих видов коммуникации, призванных решить прагматические задачи бизнеса. Обострение конкуренции, глобализация информационных потоков, рост финансовых угроз являются факторами, которые активно влияют на продвижение брендов среди потенциальных потребителей. Креативные решения в рекламе позволяют выделить бренд, привлечь к нему дополнительное внимание, расширить аудиторию. Иногда за счет таких кампания производится WoW-эффект. Но в тоже время сложность заключается в том, чтобы найти баланс между креативными решениями, спецификой отрасли и идентичностью автомобильного бренда. Поэтому актуальность данной темы обусловлена необходимостью выделять автомобильный бренд за счет креативных рекламных коммуникаций, но оставлять узнаваемой его идентичность и образ. Цель работы состоит в исследовании специфики креативной рекламы автомобильного бренда «Haval» относительно его идентичности. Задачи исследования: - рассмотреть основные понятия и характеристики идентичности бренда; - выделить основные методологические подходы и модели идентичности бренда; - проанализировать рекламные коммуникации как фактор выражения идентичности бренда; - выявить идентичность автомобильного бренда «Haval»; - провести анализ целевой аудитории бренда «Haval»; - рассмотреть примеры креативной рекламы для позиционирования автомобильного бренда «Haval». Объект исследования – идентичность автомобильного бренда «Haval». Предмет исследования – креативные рекламные коммуникации как средство выражения идентичности автомобильного бренда. Степень разработанности темы. Вопросам важности и необходимости креатива в рекламе уделяется много внимания. Эту тему освещали И. Адизес, Дж. Аакер, Э. Боно, Г. Льюис, Э.П. Торренс Г. Бернс, Дж. Фостер, Э. Грин и другие. Рассмотрев их научные работы, было сформировано понимание креатива в рекламных коммуникациях и создана база для исследования. Методы исследования. Для данной работы хорошо использовать комплекс теоретических и эмпирических методов проведения исследований. Поэтому будут использованы системный подход, структурно-функциональный анализ, сравнение, контент-анализ рекламных материалов, а также метод моделирования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, указаны основные элементы исследования. Первая глава посвящена анализу теоретических основ выражению идентичности в рекламных коммуникациях и выделены особенностей их исследования. Во второй главе работы анализируются рекламные коммуникации автомобильного бренда «Haval» и проводится исследование его идентичности. Выводы по результатам исследования сформулированы в заключении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
2 глава .docx
2020-05-15 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Очень ответственная и приятная девушка , работать с такими людьми одно удовольствие . Работа выполнена очень хорошо и качественно . Спасибо вам большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Придумать название компании до 15:00 29.11.2018.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слоганы Туристич. компаний и туристич. услуг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной кампании в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Психологические технологии личных продаж "Personal Selling"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы