Создан заказ №507507
20 марта 2015
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимания к управлению маркетинговой деятельности предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Возникновение маркетинга. Основные понятия, определяющие маркетинг. Основные принципы и концепции маркетинга. Цели маркетинга
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях экономического кризиса нормальное функционирование предприятий практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимания к управлению маркетинговой деятельности предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость использовать преимущества маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большая часть российских предприятий нуждается в определении своего места в каждом из целевых сегментов, в определения позиции на рынке, как товара, так и самого предприятия. В результате стратегического анализа для каждого потенциального сегмента рынка торговым предприятием должны быть четко определены основные инструменты воздействия на целевые сегменты в виде товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия, то есть применены принципы маркетингового управления. Ценность маркетингового управления для предприятия состоит в том, что акцентируется внимание на ключевых факторах успеха, концентрируя усилия на выработке долгосрочных ориентиров, связанных с принятием стратегических решений.
В данной работе мы рассмотрим основные понятия маркетинга, возникновение маркетинга, принципы и цели маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимания к управлению маркетинговой деятельности предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям..docx
2016-01-19 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отдельное спасибо автору за оперативную корректировку. Преподаватель прислал "замечания" (на мой взгляд, необъективные) за несколько часов до зачета. Юлия успела дополнить работу, и ее зачли.