Создан заказ №507510
20 марта 2015
Se1740 Графический дизайн в современной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом + речь
ВУЗ: СПБГУТД
Специальность: Реклама и связи с общественностью
В содержании должны быть следующие пункты :
- визуальные средства рекламы ( скорее всего это носители т.е буклеты, афиши и т.д.)
- графический дизайн в рекламе (графические приемы: шрифты и т.д.)
- психология восприятия гра
фического дизайна
практическая часть производится на основе организации, которая открывает магазин фото и видео техники: анализ не менее 5 рекламных работ конкурентов и создание своего макета рекламного продукта. Кроме итогового результата должны быть "неудачные" макеты с неподходящими шрифтами, наборами цветов и т.д., а также подробное описание- как, что и почему не подходит, и подходит для данного рекламного продукта.
Построение дипломной работы:
1.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Не нумеруется, но входит в общий объем.
2. РЕФЕРАТ (см. образец - РЕФЕРАТ). Нумерация проставляется начиная с РЕФЕРАТА .
3. СОДЕРЖАНИЕ (см. образец - СОДЕРЖАНИЕ)
4. ВВЕДЕНИЕ
5. Основная часть
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
8. ПРИЛОЖЕНИЕ(Я)
Таким образом, во введении должны быть сформулированы следующие аспекты работы:
Актуальность исследования и новизна тематики работы
Цель и задачи исследования (3-4 задачи)
Объект и предмет исследования
Хронологические границы исследования
Практическая значимость исследования
Апробация и внедрение результатов (публикации, выступления на конференциях, акты о внедрении результатов и пр.)
Основная часть представляет собой главное звено логической цепи работы. В нее, как правило, должно входить 2-3 главы.
Рекомендуемый объём основной части дипломной работы – 55 - 70 страниц печатного текста.
- Список использованной литературы и источников (законы, постановления, внутренние документы организации и пр.) (50 – 60 наименований).
Шрифт — Times New Roman, times
Выравнивание текста — по ширине.
Номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту дипломной работы.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры по¬лей: правое — 15 мм, верхнее — 20 мм, левое — 30 мм, нижнее — 20 мм.
Антиплагиат 70%
Методичка во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Se1740 Графический дизайн в современной рекламе.docx
2015-10-29 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Конечно, были и недочеты, но автор очень быстро реагировал на замечания и вносил исправления. Работать с Екатериной было очень легко и приятно. Рекомендую!